Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Административка пешеходный переход со сколькт лет

Административка пешеходный переход со сколькт лет

Административка пешеходный переход со сколькт лет

Штраф за переход в неположенном месте в 2021 году


В последнее время число ДТП с участием нерадивых пешеходов на дорогах страны увеличилось. Всему виной простая невнимательность и грубое нарушение правил дорожного движения. Сейчас в России установлена жёсткая система штрафов для пешеходов за переход в неположенном месте в 2021 году.В российских городах все дороги оборудованы пешеходными переходами либо светофорами.

Обычно они стоят в самых проходимых местах. Но многие пешеходы не желают подождать пару минут или пройти несколько лишних метров, чтобы, не подвергая себя опасности, перейти дорогу в специально отведенном месте.

Такое поведение на дороге может закончиться плачевными последствиями. Дебетовая карта МИР от ЮниКредит Банка — до 30% милями за покупки В ПДД четко указано, что пешеходы обязаны переходить через дорогу только в специально созданных местах. Когда в зоне видимости человека отсутствуют пешеходные дорожки или светофоры, разрешено пересекать проезжую часть под прямым углом ближе к краю проезжей части там, где отсутствует разделительная полоса или же ограждения.

При этом дорога в обе стороны должна полностью просматриваться. Во всех остальных ситуациях пересекать дорогу в непредназначенном для этого месте запрещено.

За это можно получить внушительных размеров штраф от сотрудников ГИБДД.

Соблюдать эти простые правила обязан каждый пешеход. Читайте также: Все обязанности пешехода изложены в статье 4 ПДД.

Согласно данной статье, пересекать дорожное полотно позволяется по надземным, подземным переходам, зебре и по светофору. Статья 12.29 КоАП России предусматривает наступление административной ответственности для граждан, которые переходят дорогу в непредназначенном для этого месте. Сотрудники ГИБДД применяют разные меры взыскания к пешим нарушителям дорожного движения.

  1. За самые грубые нарушения ПДД пешеходу грозит уже не административная, а уголовная ответственность.
  2. За повторное нарушение правил ПДД уже грозит административная ответственность. Сотрудник ГИБДД выписывает штраф за переход в неположенном месте, его нужно оплатить в четко установленные сроки.
  3. За однократное нарушение ПДД и пересечение дороги в запрещенном месте сотрудники Госавтоинспекции могут проверить документы и ограничатся одним лишь устным предупреждением.

Ежедневно на дорогах страны тысячи нарушителей переходят дорогу в непредназначенном для этого месте.

Отслеживать такие правонарушения проблематично из-за их большого количества.

В последнее время случаи, когда сотрудники ГИБДД привлекают нерадивых пешеходов к ответственности участились.

За переход проезжей части в неположенном месте может грозить штраф, но размер его невелик. В 2021 году штраф пешеходу за переход дороги в неположенном месте равен сумме 500 рублей. Мультикарта от ВТБ банка — cashback за покупки Штраф за переход ЖД путей в неположенном месте в 2021 году предусматривает штраф в размере 100 рублей.Госавтоинспекция рекомендует всем пешеходам-нарушителям своевременно оплачивать штрафы только через официальные ресурсы.

Можно узнать, какой штраф за переход в неположенном месте и оплатить штраф через сервис

  1. кассу Сбербанка
  2. «Сбербанк онлайн»,
  3. банкомат.

Также пешеход может произвести оплату с помощью своего Qiwi-кошелька. Проще всего оплачивать через кассу Сбербанка. Там не нужно ничего заполнять, достаточно лишь предоставить сотруднику банка реквизиты для оплаты штрафа, которые указаны в постановлении.

При самостоятельной оплате важно проверять все введенные реквизиты, чтобы платеж не прошел не по назначению.

При несвоевременной оплате штраф может перейти к судебным приставам.

В таком случае размер штраф увеличиться вдвое. Дебетовая карта Все включено от Фора-Банка — 3.5% на остаток по карте Оцените статью90001 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Автор: Команда Bankiros.ru 48 466 просмотров Расскажите друзьям:Подпишитесь на Bankiros.ruПоказать всеПредыдущая статья ​Штраф за парковку на месте для инвалидов в 2021 году Следующая статья ​Штраф за потерю паспорта в 2021 году

Штрафной переход

Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе.

В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд. Фото: Сергей Михеев Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.В разъяснении говорится, что «необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении.

Фото: Сергей Михеев Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.В разъяснении говорится, что «необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».»Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении», — уточняется в разъяснениях.

«Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения»

. Это согласуется с позицией Верховного суда, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Судьи продолжают утверждать, что водители неправильно толкуют нормы Правил.

Особенности привлечения несовершеннолетних к административной ответственности

Автор публикации: Студент, Написать сообщение Подписаться1 119 просмотров 155 дочитываний 07 апреля 2021 в 10:38 Административная ответственность несовершеннолетних – вид юридической ответственности.

Данный вид юридической ответственности не слишком отличается от возложения административной ответственности на лиц, достигших восемнадцати лет в теоретическом аспекте (то есть те же принципы и цели привлечения к административной ответственности), но имеются кардинальные различия в материальном и процессуальном плане.Привлечение несовершеннолетних к административной ответственности за совершенные правонарушения осуществляется в особом процессуальном порядке.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г.

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

, ст. 2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г.

«Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»

именно комиссии по делам несовершеннолетних уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях несовершеннолетних. Согласно вышеперечисленным нормативно-правовым актам, создание комиссий по делам несовершеннолетних входит в компетенцию высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В качестве примера нормативно-правового акта, регулирующего создание комиссий по делам несовершеннолетних, будет использован Закон Томской области от 09.11.2007 г.

«О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Томской области»

.Собственно, первая особенность возложения административной ответственности несовершеннолетних как раз и заключается в том, что непосредственно комиссии по делам несовершеннолетних и рассматривают подобные дела.Перечислим важнейшие права и обязанности комиссий по делам несовершеннолетних, в пределах их компетенции:1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для работы комиссии сведения и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных организаций.

Информация необходима для того, чтобы учесть все факторы, определяющие поведение несовершеннолетнего правонарушителя. Ведь деятельность комиссий не должна быть чисто формальной – она должна помимо этого преследовать цели перевоспитания несовершеннолетних, помогать в рамках своих компетенции несовершеннолетним (и не только правонарушителям) из неблагополучных семей, проверять органы и учреждения системы профилактики безнадзорности. Именно тогда в полной мере будет осуществляться превентивная функция административной ответственности.2.

Вносить предложения в органы государственной власти Томской области и органы местного самоуправления по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Данная компетенция не касается напрямую процесса привлечения несовершеннолетних к административной ответственности, но тем не менее ее роль существенна: именно комиссии, по результатам рассмотрения дел, анализа практики и проверок специальных органов и учреждений должны, по своей сути, проявлять инициативу и предлагать варианты профилактики административных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.3. Рассматривать обращения граждан и организаций по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений, рассматривать жалобы и заявления несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, а также других лиц о нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних.

Собственно, это является одной из основных обязанностей комиссий. Именно обращения, жалобы и заявления являются рычагом, который заводит весь механизм деятельности комиссий.4.

Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;5. Рассматривать дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, а также других лиц в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Томской области об административных правонарушениях. Рассмотрение дел об административных правонарушениях комиссиями по делам несовершеннолетних является довольно сложным процессом как для самой комиссии, так и для несовершеннолетнего.

Так, комиссия должна собраться в установленные сроки в установленном месте, изучить материалы дела, и решить, какую санкцию применить к несовершеннолетнему. На первый взгляд может показаться, что это не сложно, однако это требует индивидуального подхода к каждому подростку, к тому же необходимо учесть социальное и материальное положение семьи (если таковая имеется), и не стоит забывать о том, какому психологическому давлению подвергается правонарушитель, что также может создать некоторые сложности при рассмотрении дела по существу.6.

Рекомендуем прочесть:  Запрет на въезд в рф статья 27

В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, применять меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, руководителей учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, либо должностных лиц.

О данной обязанности нельзя говорить в отрыве от вышеуказанной, поскольку рассмотрение дел об административных правонарушениях обязательно сопровождается мерой воздействия. К тому же, комиссия не может бездействовать, если, например, нарушены некоторые процессуальные моменты (например, сроки задержания несовершеннолетнего правонарушителя).
К тому же, комиссия не может бездействовать, если, например, нарушены некоторые процессуальные моменты (например, сроки задержания несовершеннолетнего правонарушителя).

И совершенно верно законодатель определил эту компетенцию как обязанность – ведь согласно статье 28 Конституции Российской федерации «материнство и детство охраняется государством».Областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав создается при Губернаторе Томской области.

Численный и персональный состав областной комиссии утверждается Губернатором Томской области в количестве не менее 15 человек. Нижестоящие комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создаются соответственно при районных, городских администрациях, администрациях иных поселений. Численный и персональный состав районных (городских) комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав утверждается главой муниципального образования в количестве не менее 11 человек.

Также в состав комиссий могут включаться органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители общественных объединений и иных организаций.Вторая особенность заключается в особом процессуальном порядке привлечения несовершеннолетних к административной ответственности.Так, дела об административных правонарушениях несовершеннолетних рассматриваются в пятидневный срок (статья 29.6. КоАП РФ), и этот срок не может быть продлён.Согласно статье 23.2.

КоАП РФ районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, а также дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35, 5.36, 6.10, 6.23, 20.22 настоящего Кодекса. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.18 КоАП РФ, а также дела об административных правонарушениях в области дорожного движения рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение указанной комиссии.Административно-юрисдикционный процесс в комиссиях по делам несовершеннолетних состоит из следующих этапов:1) Подготовка к рассмотрению дела, по существу. На данном этапе извещаются стороны производства по делу (в том числе и сам несовершеннолетний правонарушитель), принимаются ходатайства сторон и заявления на отводы членов комиссий (например, несовершеннолетний может являться родственником члена комиссии), проверяются материалы, необходимые для производства по делу.

Комиссия может принять ходатайство о рассмотрении дела в закрытом порядке. Данная процедура действительно важна – ведь не каждый подросток может безболезненно для его психики перенести процесс привлечения к административной ответственности, хоть и комиссии руководствуются принципами гуманизма и индивидуального подхода к каждому несовершеннолетнему.2) Рассмотрение дела по существу. Собственно, определяющий этап возложения ответственности.

Объявляется, кто рассматривает дело (название комиссии), какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности.

То есть, оглашается название комиссии (в нашем случае это комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) имя несовершеннолетнего и содержание совершенного им правонарушения. Выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.
Выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

Разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности, ведь далеко не все несовершеннолетние знают свои права и, тем более, обязанности во время рассмотрения дела, и задача комиссии ликвидировать данный пробел оглашается протокол об административном правонарушении несовершеннолетнего, а при необходимости и иные материалы дела, в том числе вещественные доказательства. Заслушиваются объяснения несовершеннолетнего в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, например, родителей или иных законных представителей, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта; исследуются иные доказательства; устанавливается виновность или невиновность несовершеннолетнего, характер и размер ущерба, если таковой имеется.3) Назначение административного наказания.

Комиссия назначает наказание в соответствии с принципами административной ответственности: принципы законности, гуманизма, целесообразности, индивидуального подхода к каждому правонарушителю.

Важное внимание надо уделять индивидуализации наказания: нужно в каждом конкретном деле учитывать социальные и материальные факторы, которые могли бы послужить поводом или даже мотивом совершения правонарушения.4) Исполнение наказания.

О конкретных видах наказания речь пойдет ниже.При малозначительности совершенного административного правонарушения комиссия может освободить лицо, привлекаемое к административной ответственности при малозначительности административного правонарушения (статья 2.9 КоАП РФ). Важно заметить, что приоритетной функцией в отношении возложения административной ответственности является воспитательная функция, так как именно через весь этот сложный процесс привлечения к ответственности несовершеннолетний понимает всю серьезность совершенного деяния.Третья особенность связана с тем, что далеко не любой вид административного наказания из арсенала мер, предусмотренных ст. 3.2 КоАП РФ может быть применён в отношении несовершеннолетнего.Некоторые виды наказаний не могут быть назначены в отношении несовершеннолетних.

Конфискация орудия совершения преступления невозможна, поскольку она назначается только судьей, а в отношении несовершеннолетних действуют специальные комиссии.

Касаемо лишения специальных прав – у лица, возрастом от 16 до 18 лет, как правило, нет специальных прав, поэтому и данное наказание совершенно бесполезно.

Административный арест не может применяться к лицам, не достигшим 18 лет (часть 2 статьи 3.9. КоАП РФ). Дисквалификация также не подходит для несовершеннолетних, поскольку поступать на государственную гражданскую службу можно только с 18 лет. То есть, в любом случае данные наказания не могут быть наложены на несовершеннолетних.

Остаются только такие основные варианты как предупреждение и административный штраф.Подробнее остановимся на санкциях, которые могут быть назначены несовершеннолетнему по КоАП РФ.1) Предупреждение. Кодекс об административных правонарушениях дает легальное понятие в статье 3.4:

«Предупреждение — мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица»

.

Предупреждение выносится в письменной форме комиссией по делам несовершеннолетних. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей. Несмотря на это, предупреждение все же является мерой, влекущей за собой юридические последствия, а именно в течение года несовершеннолетний, подвергнувшийся данной мере наказания, будет считаться лицом, привлекавшимся к административной ответственности, что скажется на повторном наказании за правонарушение.

К тому же, если подросток совершил правонарушение впервые – то и само по себе наказание не должно быть слишком жестким. Но и не должно быть слишком мягким – именно поэтому предупреждение и есть золотая середина.

Само по себе, предупреждение носит психологический характер, ведь это довольно серьезно – получить предупреждение от целой комиссии в присутствии должностных лиц и родителей.2) Административный штраф. Как показывает практика [9], штраф не особо эффективен в отношении несовершеннолетних и используется редко, поскольку назначить штраф могут только несовершеннолетнему, имеющему свой собственный заработок, коих крайне мало.

Если же у подростка нет источника заработка, то бремя выплаты штрафа ложится на законных представителей (родители, опекуны, попечители). И как раз в этом и кроется проблема: несовершеннолетний не осознаёт всей серьезности лишений, накладываемых комиссией, и, как следствие, данная мера наказания не сильно действенна.3) Обязательные работы.

Данный вид административного наказания применяется в нашей стране с 1 января 2013 года. Проблема в том, что он может назначаться только судьей, что создает проблемы наложения данного наказания на несовершеннолетнего.

А ведь труд является очень качественным средством перевоспитания: несовершеннолетний несколько раз подумает, а стоит ли ему снова отрабатывать правонарушение, или лучше воздержаться от нарушения закона? Стоит также обратить внимание, что в то же время обязательные работы являются уголовным наказанием (ст.

49 УК РФ) и довольно часто применяются в отношении несовершеннолетних. Почему законодатель не учел этот факт – не ясно. Однако, будем надеться, что в скором времени это будет исправлено.4) Административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Поскольку проходные билеты на спортивные мероприятия могут приобрести и несовершеннолетние, то и уместно говорить о данном виде наказания.

Поскольку проходные билеты на спортивные мероприятия могут приобрести и несовершеннолетние, то и уместно говорить о данном виде наказания. Запрет как бы охраняет несовершеннолетнего от сопутствующих беспорядков во время спортивных соревнований, что, к сожалению, в нашей стране не редкость [9].Правонарушения, совершаемые несовершеннолетними, носят более опасный характер, нежели правонарушения, совершенные взрослыми людьми, ведь если лицо с подросткового возраста начинает систематически нарушать закон, то это войдет в привычку. Комиссии хотя и призваны пресекать и предупреждать правонарушения, совершаемые несовершеннолетними, но нельзя полностью возлагать на них всю ответственность за все правонарушения несовершеннолетних, ведь воспитание законопослушного гражданина, так необходимого обществу – это обязанность и родителей, и образовательных учреждений.

Надеемся, что в скором времени число правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, пойдет на спад и мы станем еще ближе к гражданскому обществу и правовому государству.Список используемых источников и литературы:1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенар.

Голосованием от 12 дек. 1993 г.

: (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ; от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ; от 5 февр. 2014 г. № 2-ФКЗ) // КонсультантПлюс: справ. Правовая система. – Версия Проф. – Электрон. Дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : федер.
б-ки Том. гос. ун-та.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : федер.

Закон от 30 дек. 2001 г. № 195-ФЗ: (в ред.

от 06 июля 2015 г.; с изм. С доп. от 3 окт. 2015 г.) // КонсультантПлюс: справ.

Правовая система.– Версия Проф.– Электрон.

Дан.– М., 2016.– Доступ из локальной сети Науч.

б-ки Том. гос.ун-та.3. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [Электронный ресурс] : федер.

Закон от 24 июня. 1999 г. № 120-ФЗ // КонсультантПлюс: справ. Правовая система.– Версия Проф.– Электрон.

Дан.– М., 2016.– Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.4. Примерное положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав [Электронный ресурс] : Постанов.

Прав. Рос. Фед. От 6 нояб. 2013 г.

// КонсультантПлюс: справ. Правовая система. – Вресия Проф.– Электрон. Дан.

– М., 2013. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.5. О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Томской области [Электронный ресурс] : закон Томск. Обл. от 9 нояб. № 249-ОЗ // КонсультантПлюс: справ.

Правовая система.– Версия Проф.– Электрон.

Дан.– М., 2016.– Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.6. О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав [Электронный ресурс] : закон Томск.

Обл. от 29 дек. № 241-ОЗ // КонсультантПлюс: справ. Правовая система.– Версия Проф.– Электрон. Дан.– М., 2016.– Доступ из локальной сети Науч.

б-ки Том. гос.ун-та.7. Административный процесс в деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав [метод. Рекомендации] \ Ю. Б. Котов. – М.

: ООО Комментарий, 2010. – 88 С.8. Занина Т. М. О применении обязательных работ как вида административных наказаний к несовершеннолетним правонарушителям // Уголовно-процессуальная охрана прав и законных интересов несовершеннолетних.

2016. – № 1 (3) – С. 43–46.9.

Очаковский В.А. [и др.] Проблемы применения административного наказания в виде административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014 – № 99 – С. 1431–1442.да 0 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 0 / 0 нет

сегодня, 08:56

0 37 сегодня, 07:35

4 111 сегодня, 00:41

0 57 сегодня, 00:24

5 60 вчера, 22:54

2 53 вчера, 21:49

0 38 вчера, 21:32

0 85 вчера, 21:28

0 31 вчера, 20:27

0 16 вчера, 19:05

0 12 вчера, 17:45

0 45 вчера, 16:23

0 15 вчера, 15:10

0 36 вчера, 15:03

0 19 вчера, 13:51

17 114 Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Административная и гражданско-правовая ответственность несовершеннолетнего

Автор публикации: Юрист, Написать сообщение Подписаться586 просмотров 113 дочитываний 04 июля 2021 в 17:05 Административная ответственность несовершеннолетнего.Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.КоАП РФ, Статья 2.3. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.Ответственность за административное правонарушение, совершенное несовершеннолетними в возрасте от 14 до 16 лет, несут родители или иные законные представители (опекуны, попечители).К правонарушителям могут применяться следующие виды наказаний:-предупреждение — мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, выносится в письменной форме,-административный штраф, иные.КоАП РФ, Статья 24.5.

(Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении) Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:1) отсутствие события административного правонарушения;2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности.В соответствии с п. 15 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет права в том числе на доставление несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.Право на задержание полицией закреплено в статье 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции».О задержании составляется протокол. Копия протокола вручается задержанному лицу.В части 1 статьи 27.3 КоАП РФ определен перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание, к которым также отнесены и должностные лица полиции – при выявлении административных правонарушений, дела о которых рассматривает полиция, либо административных правонарушений, по делам о которых полиция составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.Перечень должностных лиц полиции, уполномоченных составлять протоколы об административном правонарушении, а также осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 статьи 27.3 КоАП РФ, установлен приказом МВД России от 30 августа 2017 года № 685.Административное задержание несовершеннолетних производится в общем порядке, предусмотренном ст.

27.3 КоАП РФ.Срок административного задержания не должен превышать три часа. Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления. Особенностью административного задержания несовершеннолетнего является обязательное уведомление родителей или иных законных представителей о задержании несовершеннолетнего.Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 27.6 КоАП РФ несовершеннолетние, в отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых лиц.Гражданско-правовая ответственность – это имущественное (как правило, денежное) возмещение вреда пострадавшему лицу.

Даже если причинен вред чьему-либо здоровью или оскорбил чью-то честь и достоинство, компенсировать вред нужно будет в виде определённой денежной суммы.

Если виновному лицу нет 14 лет – гражданскую ответственность за причинённый вред будут нести родители или опекуны.К гражданской ответственности человек привлекается по решению суда.

Это значит, что если несовершеннолетний и его родители не хотят добровольно возместить ущерб пострадавшему, он может обратиться в суд с иском к несовершеннолетнему и/или к его родителям.Несовершеннолетние в возрасте до четырнадцати лет (малолетние) с письменного согласия законных представителей могут заключать мелкие бытовые сделки, а также сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации.В возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет дети вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя: распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами; осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; совершать иные мелкие бытовые сделки.Одновременно с предоставленными правами по достижении возраста, определенного законом, на детей возлагается ответственность за совершенные поступки.По общему правилу гражданское право исходит из презумпции вины причинителя вреда и противоправности его действий.В силу положений ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Размер возмещения может быть уменьшен в зависимости от имущественного положения и степени вины причинителя вреда.Ответственность за вред, причиненный малолетними, в соответствии со ст.

1073 ГК РФ несут их родители или иные законные представители.Согласно ст.

1074 ГК РФ, Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях.В случае, когда у несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, если они не докажут, что вред возник не по их вине.Если несовершеннолетний гражданин в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, оставшийся без попечения родителей, был помещен под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации), эта организация обязана возместить вред полностью или в недостающей части, если не докажет, что вред возник не по ее вине.Обязанность родителей (усыновителей), попечителя и соответствующей организации по возмещению вреда, причиненного несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, прекращается по достижении причинившим вред совершеннолетия либо в случаях, когда у него до достижения совершеннолетия появились доходы или иное имущество, достаточные для возмещения вреда, либо когда он до достижения совершеннолетия приобрел дееспособность.да 1 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 1 / 0 нет

сегодня, 13:30

0 26 сегодня, 09:04

1 14 сегодня, 08:56

1 75 сегодня, 07:35

9 191 вчера, 22:54

2 60 вчера, 22:00

0 28 вчера, 21:28

0 37 вчера, 20:27

0 16 вчера, 17:45

0 45 вчера, 16:51

29 269 вчера, 16:23

0 15 вчера, 15:10

0 39 Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+