Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Баффины на автомобиль

Баффины на автомобиль

Баффины на автомобиль

Автобаферы TTC Корея оригинальные


ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подделок!

  1. Материалы аналогичных продуктов, несмотря на внешнюю схожесть, имеют иные физические свойства и гораздо меньший срок службы.
  2. Автобаферы® продаются только в оригинальной упаковке. На внешней стороне Автобафера® вы найдете оттиск MADE IN KOREA / TTC THINK THINK CAR и размер Автобафера®. На коробке указан официальный дилер на территории России — ООО «Автокомфорт».
  3. Только Автобаферы® изготавливаются из стабильного уретана и сохраняют заявленные свойства в течение 5-7 лет! Уретан можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга. Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.
  4. Минимальная розничная цена комплекта Автобаферов® на любой автомобиль едина для всех регионов и составляет 8200 руб.
  5. За счет большей жесткости они могут блокировать витки пружины, вызвать ее поломку и привести к ДТП.

Автобаферы – это специальные вставки в систему амортизаторов, которые призваны смягчить удары и защитить пружины при больших нагрузках.

Эти вставки представляют собой небольшие цилиндры, устанавливаемые между витками пружины.

Наш магазин предлагает качественные и недорогие автобаферы.

Многие водители стараются повысить срок эксплуатации своего транспорта.

Сделать это можно не только при помощи регулярного техосмотра и замены всех необходимых рабочих жидкостей, но и установкой дополнительных деталей, которые повышают комфорт вождения, безопасность и продлевают срок службы отдельных элементов авто. В список подобных деталей можно отнести автобаферы, купить которые вы можете во многих автомобильных магазинах. Что представляет собой данный продукт?

Это высокопрочные вставки из уретана – синтетического вещества с массой полезных характеристик.

Уретановые автобаферы обладают высокой прочностью, устойчивостью к деформациям, большим перепадам температур, а также отличной адгезией. Уретан не трескается, не расслаивается и полностью невосприимчив к коррозии.

Такие показатели делают уретановые изделия очень популярными на рынке.

Установка автобаферов имеет несколько неоспоримых достоинств, к которым относится:

  1. повышение работоспособности подвески;
  2. «безболезненный» проезд по лежачим полицейским;
  3. возможность увеличить клиренс без вмешательства в подвеску.
  4. уменьшение крена автомобиля при поворотах и торможении, повышенная стабильность при вождении;
  5. дополнительная защита амортизаторов от физических повреждений и ржавчины;

Автобаферы способны без потери своих основных характеристик выдержать температуры от -60 до +120 градусов Цельсия. Использование этих элементов делает подвеску жестче, а автомобиль более послушный и «острым» на руль.

В нашем интернет-магазине представлены только высококачественные автобаферы. Цена станет приятным сюрпризом для любого покупателя. В каталоге имеются продукты восьми размеров. Сайт имеет интуитивно-понятный интерфейс с поиском по параметрам, в котором можно установить ценовые рамки и другие характеристики товара.

Сайт имеет интуитивно-понятный интерфейс с поиском по параметрам, в котором можно установить ценовые рамки и другие характеристики товара. Мы регулярно проводим выгодные акции, благодаря которым каждый автомобилист сможет приобрести какой-либо товар с большой скидкой. И сколько бы мы вас не отговаривали, не тратить деньги на НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОБАФЕРЫ, вы все ровно ведь будете заказывать подделки, а потом расстраиваться.

Поэтому специально для вас, мы закупили «гавнобаферов!», «типа из 100% уретана». И предлагаем вам купить их у нас дешевле, чем у остальных интернет магазинов. Баффер не ТТС «типа Корея, типа 100% уретан»

Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Содержание: Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические).

Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

Измерить параметры пружины можно простой линейкой.

Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга.

Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Устройства обладают рядом положительных качеств:

  1. Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
  2. Повышается функционал самых подвесок;
  3. Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;
  4. Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
  5. Срок службы превышает три года.
  6. Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
  7. Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

  1. Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.
  2. Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
  3. Жесткость подвесок увеличится.

    Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;

  4. Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;
  5. Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров.

Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата.
Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения.

Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой. Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки.

Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески. Автобаферы состоят из прозрачного уретана, он очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары.

Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние. Не нужно путать резиновые дешевые проставки с уретановыми.

Последние в разы превосходят по устойчивости и упругости резину, поэтому и дороже ее. Температурный режим для уретана -60…+120°C, поэтому изделие можно использовать в весьма суровых условиях.

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

  1. амортизационные стойки защищены от пробоев и служат дольше на 50%;
  2. клиренс увеличивается на 1,5–2 сантиметра;
  3. лёгкий монтаж и демонтаж;
  4. автобаферы надёжно крепятся на пружинах, что исключает их потерю;
  5. производят уретановые автобаферы согласно международным стандартам, они отвечают требованиям ISO, получены соответствующие сертификаты.
  6. увеличение управляемости автомобиля и предсказуемость его на дороге с любым покрытием;
  7. за счёт улучшения стабилизационных свойств и амортизации срок службы элементов подвески увеличивается на треть;
  8. установка подушек не предусматривает вмешательство в конструкцию авто, поэтому их эксплуатация не противоречит правилам дорожного движения и другим законным актам;
  1. из-за манипуляций с нагрузками на витки пружин вероятен факт их поломки, особенно если баферы были установлены неверно (очень много негатива по этому вопросу на автомобильных форумах);
  2. сравнительно высокая цена (для некотрых автомобилей капремонт подвески может оказаться дешевле!);
  3. множество подделок;
  4. может в сторону ухудшения измениться кинематика подвески;
  5. если продукт применяется в качестве проставки для увеличения клиренса, не всегда хватает полученного результата.

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески.

Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами.

Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии. Преимущества:

  1. работоспособность подвески увеличивается;
  2. снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  3. улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  4. проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  5. уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  6. автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  7. срок службы изделия больше 3 лет.
  8. снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов.

Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги. Недостатки: Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче.

Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать.

Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов.

Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог.

К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса. Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:

  • Плюсы:
  1. улучшают проходимость по плохим дорогам и бездорожью;
  2. защищают подвеску от пробоев.
  3. делают подвеску более мягкой за счет увеличения хода пружины (только на просевших пружинах);
  4. делают подвеску более жесткой (на нормальных пружинах);
  • Минусы:
  1. снижают управляемость и устойчивость машины в поворотах из-за поднятого центра тяжести;
  2. из-за увеличения жесткости подвески (нормальные пружины) возрастает нагрузка на сайлентблоки, что приводит к сокращению их срока службы.
  3. через 20–40 тысяч километров начинают негативно влиять на амортизаторы и пружины;

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

  1. При продолжительном использовании, существует опасность возникновения коррозии усиленных витков.
  2. Имеется риск повреждения пружины при критических нагрузках, вследствие неравномерного воздействия сил на разные витки;
  3. Увеличение жёсткости приведёт к более стабильному поведению при торможении и разгоне;
  4. Для автомобиля регулярно перевозящего грузы, приятным дополнением станет меньшее снижение величины клиренса при загрузке;
  5. Установка имеет смысл, если на автомобиле уставшие и просевшие пружины, которые нет возможности заменить сразу;

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами.

Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда.

Выбрать легко, если провести пару простых измерений.

Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле.

Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

  • Приготовьте мыльный раствор, губку или ветошь, домкрат и комплект автобаферов.

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками Поднимите авто с одной стороны, убедитесь, что колесо не касается земли и пружина ослаблена. Для удобства монтажа снимите колесо. Очистите витки пружины от грязи и жира.

Смочите мыльным раствором пружину и подушку. Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину.

Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек Повторите п.п.

2–5 с остальными колёсами. Автобафер можно установить своими руками за несколько минут.

Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы.

Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом. При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины.

В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более.

Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует. https://youtube.com/watch?v=9p8sC4zHhB8 Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость.

Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики. Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения.

Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер.

Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству. Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины.

Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента. Изменение клиренса действительно возможно.

Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы).

Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно.

Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы.

Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки.

Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными.

Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами.

При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений.

Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

  • Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  • Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
  • Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  • Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  • Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.
  • Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  • Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк.

    Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.

  • Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
  • Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  • Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана.

    Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.

  • Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.

Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками.

Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов. В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям.

А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike.

Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки. Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно.

Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины.

Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску.

Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами. При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины.

Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо.

Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе.

Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля.

На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца. Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

11 мартаАвтобаферы — еще один новый продукт, пришедший, как все новые разработки, с запада. Использование современных полимерных веществ позволило создать механизм, который делает подвеску намного лучше сравнительно с её исходным состоянием. Мнения относительно автобаферов среди автовладельцев бытуют разные.

Одни заметили положительный результат от их применения, некоторые не видят смысла, а другие и вовсе видят в них вред. И все же: стоит ли пробовать данную систему на своем авто?Автобаферы — гибкие полимерные конструкции, которые предназначены для фиксации между витками пружины амортизатора. На сегодняшний день они могут быть выполнены из разных материалов.

Автобаферы представлены в различном ценовом эквиваленте, и имеют разные качественные характеристики.

Цель автобафера, согласно данным производителя, заключается в том, чтобы сделать подвеску наиболее комфортной.

Утверждается, что управляемость автомобиля должна стать лучше, а прохождение препятствий мягче. Получается некое противоречие, ведь чем мягче подвеска, тем более «трудным» становится авто.

Из этого следует, что улучшении управляемости под вопросом.Несколько лет назад автобаферы стали настолько популярными среди автовладельцев, что бешеный спрос даже вызвал дефицит. Конечно, это было связано с хорошей рекламой, но и без одобрительных отзывов здесь не обошлось.Главной особенностью автобафера является способность моментально восстанавливать форму вследствие сильной деформации.

Я решил опробовать чудо-изобретение и на своём автомобиле. Подвеска у меня уже достаточно уставшая, и стойки нужно бы заменить. Именно поэтому и было принято решение по ее оживлению путем установки автобафера.

В процессе преодоления ямок, рельсов и других неровностей дороги отдача действительно стала меньше.

Принимая во внимание тот факт, что первоначально на моей машине подвеска была жесткая, да и изношенные амортизаторы это усугубили, повышение комфорта было налицо.

Если говорить об управляемости, то лично я особой разницы не почувствовал.

Все осталось так же, как и было, в повороты машина острее входить не стала. Большинство отрицательных отзывов связано с установкой на новую подвеску. В таком случае, конечно, не рекомендуется ставить автобаферы.

Это связано с тем, что при установке автобафера усилие на пружину распределяется выборочно, тем самым повышая износ конструкции.Таким образом, смысл в таких деталях есть только для «поддержания» старой подвески.Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал!

Автобаферы: отзывы автовладельцев и специалистов

March 25, 2017 Обсудить 0 0 Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог.

Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее. о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины.

Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии.

Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су.

В его голове и появилась идея создания этих приспособлений.

При этом она пришла абсолютно случайно.Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения.

Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения.

Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование.

Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм).

Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской.

При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.Рассмотрим их достоинства:

  • Изделие прослужит больше трёх лет.
  • Перед автомобиля при резком торможении к низу клонится меньше.
  • Стабильность поведения подвески улучшается, крены и раскачивания уходят.
  • При длительных поездках повышается комфорт.
  • Уменьшается риск возникновения течи и пробоя амортизаторов.
  • Более комфортно происходит преодоление дорожных преград.
  • Функционал подвески возрастает.

При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства.

Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре.

Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование.

Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей.

Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже.

Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов.

Их можно подобрать таким образом, что увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.Кроме от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно.

Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе.

В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал.

На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её.

Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:

  • Последним недостатком считается то, что проставки подходят по размеру не всегда. Поскольку пружины на ТП бывают различных величин, в некоторых случаях появляется необходимость подрезки бафера. При этом в выполнении этой работы нет каких-либо сложностей, хотя придется все-таки немного повозиться.
  • Третий недостаток – крепление плохого качества. Достаточно часто столкнуться можно с баферами, которые были неоднократно утеряны при движении транспортного средства. Их крепление происходит с помощью специальных капроновых хомутов. Они обладают свойством достаточно быстрого изнашивания. За счет этого возникают их частые потери. Чтобы избежать этого, нужно проверять периодически их наличие, что может занимать много финансов и времени.
  • Вторым весомым аргументом считается слишком большая стоимость. Не каждый может купить деталь за такую «кругленькую» сумму. При этом нужно помнить также о наличии положительных весомых качеств, о которых написано выше.
  • Первым недостатком является создание твердой подвески. Этот пункт уже ранее был упомянут как достоинство машины с автобафером. На самом деле жесткость подвески можно смело относить и к негативным, и к позитивным качествам. Связано это в основном с тем, что не каждый владелец машины приветствует конкретно жесткую или мягкую подвеску. Многие предпочтение отдают различным свойством транспортного средства. А значит, выбор зависит только от предпочтений владельца ТС.

Теперь поговорим об их установке.

Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:

  • Автобафер держится благодаря и с помощью пазов.
  • Поднимите домкратом автомобиль.
  • Между витками пружины вставьте уретановую прокладку, натянув её на пазы.
  • Отрежьте от прокладки лишнее. В конечном итоге проставка должна быть такого же диаметра, как и пружина.
  • Закрепите дополнительно бафер стягивающимся пластиковым хомутом.
  • До того как монтировать бафер, место его расположения можно подвесить, увеличив таким образом пространство для установки. Потом смажьте пружину и проставку мыльной пеной.

Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу.

Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.

Что такое автобаферы, плюсы и минусы, принцип работы

Очень много новинок выходит последнее время в автомобильной сфере.

Все они направлены на то, чтобы сделать вождение наших железный коней удобнее и безопаснее.

Особенно дело касается ходовой части авто.

От нее зависит безопасность и комфорт при езде. Самое губительное проезжать сильно торчащие железнодорожные пути и ямы на дорогах. В добавок, когда пружины, амортизаторы и опорные подшипники имеют сильный износ.

А по данным ГИБДД около 35% аварий происходит по вине дорожных служб. Как же сэкономить на подвеске, сохранить ее в целостности на долгое время, давайте разберемся. Немцы уже давно вышли вперед на автомобильном рынке.

Именно они придумали специальные подушки — автобаферы для смягчения ударов ходовой о трамвайные пути, ямы и поребрики.

Также за счет них увеличили клиренс своих автомобилей, что очень удобно при парковке. Рассмотрим плюсы и минусы автобаферов, что это такое и из чего они состоят. Автобаферы — это специальные немецкие подушки в пружины, спроектированные разработчиками ходовой.

Секрет кроется в материале из которого состоят баферы.

Это толстостенный уретан, во всей его красе. Достаточно износостойкий, упругий и не ломкий.

Он не боится перепадов температур, держит свои свойства от -60 до +120 °C, соответственно прослужит долго. Производители дают гарантию до 7 лет.

К сведению уретан используется ведущим производителем спортивных кроссовок, для подошвы, так как данный материал способен выдержать мощные нагрузки на сжатие и возвращаться в первоначальную форму. За счет своих пружинистых свойств автобаферы снижают нагрузку с амортизаторов. Они, как правило, при пробое подвески испытывают колоссальные нагрузки на сжатие.

В момент прохождения железнодорожных путей, момент удара бывает настолько сильным, что амортизатор может просто сработать до упора и пробить. После этого он уже работает в половину своей эффективности или вовсе не работает. Поставив бафер между витками пружины, тем самым снижаем риск пробоя стойки на 95%.

Автобафер не дает пружине сжаться до конца, тем самым уберегая подвеску.

  1. За счет автобафера, ход амортизатора уменьшается и это не дает ему уйти в пробой. Таким образом срок службы стоек увеличивается в разы. Машина меньше раскачивается, и перестает клевать бампером на ухабинах. Проезд рельс железнодорожных переездов становится более комфортным даже с изношенной подвеской.
  2. Автобаферы спасут изношенную ходовую от серьезного ремонта на некоторое время, в каких-то случаях и полностью. К примеру подсевшие пружины, можно смело реанимировать с помощью баферов. Монтаж не требует профессиональных навыков, достаточно вывесить колесо, расслабив пружины и вставить в средний виток уретановую подушку.

В России скептически относятся ко многим ноу хау из-за рубежа, но ведь немецкие автомобили комфортны, и не зря. Там используются новейшие технологии, что в двигателе, что в ходовой.

Надо идти в ногу со временем, тем более, когда за минимальные средства возможно сделать свой автомобиль комфортным.

  1. Самым главным преимуществом является колоссальная экономия денег при ремонте ходовой. Многие автомобилисты оценивают увеличение срока службы подвески на 80 тысяч км пробега без заезда в автосервис. Подвеска полностью защищена, как подушкой безопасности и прослужит на долгое время. К тому же езда на таком автомобиле более комфортна и безопасна. Машина лучше себя ведет на поворотах и при разгонах.
  2. Пассажиры чувствуют больший комфорт при езде. Нет резких толчков сзади, ударов стоек. Автобаферы за счет дополнительных смягчающих свойств не передают энергию ударов в кузов, что делает поездку более комфортабельной.
  3. Уретановые подушки универсальны, то есть могут устанавливаться на любое легковое транспортное средство. Для этого производитель предусмотрел широкий диапазон размеров по моделям. Выпускается 8 моделей автобаферов по диаметру и высоте. Также ставят на легкие грузовые и пассажирские автомобили.
  4. Повышается управляемость в городском и трассовом режимах.
  5. Снижается крен на поворотах, увеличивая безопасность вождения при резких маневрах.
  6. Увеличивается дорожный просвет на 30 мм. Что очень удобно на российских дорогах и во дворах. Легко можно проехать яму и запарковать автомобиль на бордюр, не задев бампер с порогом. Подвеска становится упругой и легче проходит лежачие полицейские и остальные неровности, где раньше приходилось сбрасывать скорость до минимума.

Иногда приходится подрезать автобаферы под размер пружины. Все зависит от производителя. Если приобрести оригинальные таких проблем не будет и монтаж займет 15 минут.

Как правило, китайские баферы идут не под размер и быстро изнашиваются. Все негативные отзывы идут от китайских подделок и не доброкачественных производителей.

Данный недостаток не относится к немецким оригинальным автобаферам.

Вторым недостатком является цена. Стоимость достигает 5000 рублей за комплект.

На сегодняшний день немецкий производитель даёт более низкую цену, по сравнению с другими. Чаще всего эти две совершенно разные вещи связывают воедино или задаются вопросом что лучше. На самом деле есть колоссальные отличия, и функционал у них совершенно разный.

Давайте разбираться. Проставки — это приспособления только для увеличения клиренса автомобиля. Под каждый автомобиль своя форма, изготовленная из металла или пластика.

Функция у них только увеличение дорожного просвета на 3 см и более. Имеют ряд существенных недостатков:

  1. Снижается устойчивость автомобиля, в связи с тем, что угол подвески увеличивается;
  2. Детали ходовой быстрее изнашиваются;
  3. Сила давления на разные узлы не равномерна, что может плачевно сказаться на управляемости;
  4. При установке нужно снять всю стойку в сборе.

В отличии от проставок автобаферы устанавливаются быстро, не ломают детали ходовой, не меняют центр тяжести при этом увеличивая клиренс на 30 мм. Во-первых, все дело в материале, во-вторых в месте их посадки в пружину.

В силу этого они препятствуют критичному сжатию до пробоя, сглаживают вибрации и не передают колебания на кузов авто. Главное, что баферы не меняют конструкцию ходовой части, тем самым делая вождение максимально безопасным. По стоимости автобаферы и проставки не особо отличаются, тем более что немецкие производители удешевили производство, открыв филиал в России.

Действует программа совместного поднятия уровня безопасности дорожного движения за счет правильного технического дооснащения транспортных средств. Если рассуждать с точки зрения долгосрочного использования автомобиля, то есть от 100 тысяч км пробега, то лучше использовать автобаферы.

Проставки устанавливали раньше, когда не было ничего другого. В принципе даже новые пружины можно было не найти, а проставки лежали на всех авторынках страны.

Но к сожалению, они не безопасны как для управления, так и для ходовой.

Ниже приведен рейтинг автобаферов, про которые можно почитать обзоры и узнать стоимость на официальном сайте производителя.

Чтобы не нарваться на подделку мы собрали только проверенных и официальных поставщиков:

  1. Корейский продукт Ttc;
  2. Powerbuff;
  3. Немецкие амортизирующие подушки Impact Protection;
  4. Также корейские прозрачные Mroad.
  5. Power shield;
  6. Наиболее оптимальные немецкие автобаферы фирмы Power Guard. О них будет отдельный обзор;

Вся правда о том наносит ли вред автобаферы видна по результатам лабораторных тестов. Исследования проводили ученые в автомобильном институте испытаний гражданских транспортных средств для выдачи лицензии на разработку и производство автобаферов. https://youtu.be/3w-BpMq1G5o Разберемся в принципе работы автобаферов.

Конструкция представляет собой разрезное кольцо из 100% уретана с отверстиями, которые позволяют сжаться до минимальных размеров, не позволяя стойке пробиться. Упругий состав подушки мгновенно возвращается на место и принимает исходную форму. Полиуретаны представляют собой химическую связь полимеров.

Они в свою очередь представляют собой сложную трехмерную структуру мономеров.

Эти цепочки полимеризуются при синтезе превращаясь в длинные схемы.

Благодаря этому имеют огромный диапазон прочности. Поэтому уретан нашел широкое применение в промышленности, спортивной индустрии одежды, в частности кроссовок. Продукция, произведенная из данного материала, выдерживает агрессивную среду, а подвеска автомобиля как раз-таки работает в зоне снега, воды, химикатов.

Молекулы уретана в автобаферах имею прочную сетчатую структуру и высокую молекулярную массу, благодаря чему достигается такой эффект при эксплуатации автомобиля.

Стоит ли ставить автобаферы вопрос не сложный и стоят они не дорого, главное купить оригинал. Это сэкономит деньги, время и сохранит безопасность.

Мифы о бесполезности ноу хау всегда будут существовать, и для их опровержения существуют лабораторные тесты, о которых мы проговорили в статье и опыт автомобилистов, подтверждающий реальность эффективной работы баферов. ( Пока оценок нет ) Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Автомобильный видеорегистратор — это специальное устройство, предназначенное для записи видеофрагментов с одновременной аудио фиксацией обстановки В преддверии зимнего сезона проведены многочисленные независимые тесты автомобильных шин, основное внимание которых исходило Для остановки движущегося транспортного средства конструкторами разработаны различные тормозные системы, но принцип их один Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда троит двигатель и узнать причину сразу же Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную двигатель троит, а как Не всем автомобилистам нравится дождливая, серая, скучная погода.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+