Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Блокиратор альтернатива эвакуатора

Блокиратор альтернатива эвакуатора

Блокиратор альтернатива эвакуатора

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей


Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов. Материалы по теме Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение.

Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля.

Они не потребуют серьезных вложений.СигнализацияСигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль.

Выбирайте сигнализацию с обратной связью.

А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе.

Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.Против «медвежатников»

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, — тогда проворот ничего не даст!

Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А).

В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы».

Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком.

Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.Внутренняя защита

Разъем OBD с переходной колодкой.Разъем OBD с переходной колодкой. Материалы по теме Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло.

Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру. Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля».

Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах.
Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах.

«Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.Блок на блок

«Сейф» электронного блока управления двигателем.«Сейф» электронного блока управления двигателем.Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера.

Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками.

Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.И еще

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя.

­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона.

Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится.

И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи. А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала) Материалы по теме Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата.

Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, — руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма.

А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки.

И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал.

Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.

Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала) Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак».

Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Пять законных способов защитить машину от эвакуации, против которых бессильны в ГИБДД

Телеканал «360» узнал, как сделать так, чтобы машину не увезли на штрафстоянку.Водители, особенно в столице, даже когда хотят припарковаться в разрешенном месте, иногда просто не могут этого сделать — все занято.

Бросают автомобиль, где придется, а затем получают три тысячи штрафа за неправильную парковку, отдают пять тысяч за услугу эвакуатора и проводят полдня в очереди на штрафстоянке.

Те, кто от этого устал, ищут способы защититься от эвакуаторов.Мифы об эвакуацииГоворят, что если вывернуть колеса до упора, то машину на погрузчик затащить не получится.

Это не так, эвакуаторы оснащены специальными крепежами, которые цепляются за колеса под любым углом.Фото: РИА НовостиИли другое утверждение — если припарковаться вплотную к бордюру, машину не удастся подцепить. Это тоже миф — опытный погрузчик с этой задачей справится.

Как и с большими автомобилями вроде «ГАЗели» — для их эвакуации используется крупногабаритная техника.Способ №1. Снятие номеровВодители скручивают автомобильные номера. Ездить без государственного номера нельзя — штраф пять тысяч рублей или лишение прав по решению суда.

Но стоять на месте без номеров и никуда не двигаться можно. Правда, ваша машина может вызвать подозрения у полиции — мало ли, что там внутри.Фото: Public domainСпособ №2. Автомобильный хомякНи сотрудники полиции, ни сотрудники службы эвакуации не имеют права увозить автомобиль, если внутри находится человек или животное.

Поэтому некоторые водители специально оставляют в салоне собак или заводят автомобильного хомяка. Дело в том, что любая эвакуация может причинить вред живому существу.

Речь идет и о транспортировке машины, и о возможном простое на штрафстоянке. Но кормить животное на штрафстоянке никто не будет.

Подумайте об этом, если только что по-другому посмотрели на своего кота.Фото: Public domainСпособ №3. ЦепьТе, кто не готов рисковать домашними животными, привязывают свои автомобили цепями и буксировочными тросами. Ко всему подряд: к забору, дереву или соседней машине. Дело в том, что без замка снять цепь невозможно, а сделать это иначе сотрудникам ГИБДД не позволяет закон.

Дело в том, что без замка снять цепь невозможно, а сделать это иначе сотрудникам ГИБДД не позволяет закон.

Ведь то, чем вы прицепили свою машину, — это ваше имущество, портить которое нельзя. Это может сделать сотрудник полиции, которого в таких случаях могут вызвать.Фото: Public domainСпособ №4.

Велосипед на крышеНекоторые водители начали возить на крыше автомобиля велосипед. Для этого монтируются специальные крепления для перевозки двухколесного транспорта.

В результате этого, фактическая высота машины увеличивается на полтора метра.

Этот способ не подходит для владельцев легковых автомобилей, так как итоговая высота автомобиля становится идентичной высоте небольшого грузовика. Такие автомобили эвакуировать могут.

Зато большие внедорожники и минивэны с велосипедом на крыше имеют все шансы остаться на своем парковочном месте после приезда погрузчика. Фото: Public domainСпособ №5.

АнтиэвакуаторПринцип работы устройства простой — стальной щит при помощи болтов крепится к одному из колес, тем самым его закрывая. Стоит от двух до четырех тысяч рублей, в большинстве своем действительно затрудняет погрузку машины.

Фото: Public domainНо, судя по видео в сети, есть и такие эвакуаторы, которым щит не помеха.

А вообще, лучше в поисках парковочного места дать лишние пару кругов, но все-таки оставить машину в положенном месте.

И время и деньги будут целее. 37 человек поделились статьей

Блокиратор как альтернатива эвакуатору

06.12.2012 18:33В Петербурге принудительно эвакуируют по 10 тысяч машин в месяц.

Но это мало сказывается на количестве неправильно припаркованных автомобилей.

Наблюдатели считают, что применяемая схема выгодна исключительно эвакуаторщикам, и недоумевают, почему не применяются западные схемы: штрафная квитанция под дворник, блокиратор на колесо и только в крайнем случае – эвакуация.В Петербурге принудительно эвакуируют по 10 тысяч машин в месяц.

Что, впрочем, мало сказывается на количестве неправильно припаркованных автомобилей. Наблюдатели считают, что применяемая схема выгодна исключительно эвакуаторщикам, и недоумевают, почему в Петербурге не применяют западные схемы: штрафная квитанция под дворник, блокиратор на колесо и только в крайнем случае – принудительная эвакуация.Cейчас тариф за принудительную эвакуацию в городе составляет 2700 рублей, это помимо штрафа за неправильную парковку в 3000 рублей. Разобраться, из чего складывается тариф на эвакуацию, невозможно в принципе.

Когда те же работы оплачивал городской бюджет, стоимость вывоза машины-нарушительницы на спецстоянку составляла 1700 рублей.Автомобильный правозащитник Александр Холодов только что выиграл дело в Верховном суде РФ.

Он доказал, что действующие тарифы на эвакуацию в Петербурге необоснованно высоки, что провинившиеся автовладельцы не должны оплачивать прибыль эвакуаторных компаний. Правда, сам Холодов сказал «Городу», что сомневается в том, что тариф снизится в полтора-два раза.

«Скорее всего, его пересчитают заново, добавят каких-то новых трат, так что он, может, даже вырастет».«На суде представители транспортных компаний уверяли, что прибыль у них нулевая, хотя летом и не скрывали особо, что она заложена в эти 2700 рублей, — говорит Холодов. – В Москве, кстати, эвакуация дешевле, а уж о других регионах и говорить нечего.

– В Москве, кстати, эвакуация дешевле, а уж о других регионах и говорить нечего. На мой взгляд, вопрос надо ставить о профессионализме комитета по тарифам. Они не в состоянии нормально посчитать стоимость, и поэтому у нас принудительная эвакуация стоит в два раза больше, чем в Самаре.

Даже если комитет заново пересчитает тариф и получится, что 2700 рублей – это цена без прибыли, все равно ему придется отвечать, как это одна и та же цена может быть и с прибылью, и без. Ну да, конечно, сейчас транспортная компания, осуществляющая принудительную эвакуацию, должна еще платить за аренду земли.

Тогда надо было дать возможность участия в конкурсе тем предприятиям, у которых есть своя земля, а не только свои эвакуаторы…»Депутат Заксобрания единоросс Виталий Милонов, проголосовавший, как и вся фракция «Единой России» в ЗакСе, за закон о принудительной эвакуации и за тарифы в нынешнем виде, рассказал, что, по его мнению, эвакуация еще долго будет более эффективной мерой, чем какие-то штрафные квитанции, по которым все равно никто не платит.«И тариф на эвакуацию если снизится, то незначительно, — добавил он.

Тогда надо было дать возможность участия в конкурсе тем предприятиям, у которых есть своя земля, а не только свои эвакуаторы…»Депутат Заксобрания единоросс Виталий Милонов, проголосовавший, как и вся фракция «Единой России» в ЗакСе, за закон о принудительной эвакуации и за тарифы в нынешнем виде, рассказал, что, по его мнению, эвакуация еще долго будет более эффективной мерой, чем какие-то штрафные квитанции, по которым все равно никто не платит.«И тариф на эвакуацию если снизится, то незначительно, — добавил он. – Проблема в том, что у нас нет конкурентного рынка на этом поле, отсюда и завышенные расценки.

Частная эвакуаторная компания живет за счет заказов простых автолюбителей, и их у нее много. Государственная, работающая по нарушителям, не может поручиться, что у нее будет много заказов, отсюда и завышенные расценки. Хотя если предложить всем эвакуаторным компаниям участвовать в конкурсе и тендер выиграет тот, кто согласится возить штрафников, скажем, за 1700 рублей, тогда ситуация будет выглядеть здоровей.

Но увы, есть ограничения по возможности участия…»С принудительной эвакуацией как основным методом борьбы с нарушителями парковки не согласен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.«Давно пора ввести в городах платную парковку, тогда и трафик снизится, и нарушителей станет гораздо меньше, — говорит Блинкин. – А эвакуаторы, конечно, дикость. Да, паркоматы, вернее, их обслуживание, будут съедать немало денег, но здесь конечная цель – не заработок, а очистка улиц».И даже директор Ассоциации спецплощадок Борис Вьюшкин заявил, что самому ему больше нравится идея штрафных квитанций и блокираторов.

«Это куда менее громоздко, чем таскать автомобиль на стоянку.

Прибегать к эвакуации имеет смысл только тогда, когда машина действительно мешает проезду. Почему это не делается? Потому что наши граждане не любят платить штрафы».К слову, многие наверняка вспомнят, что в советские времена и вплоть до середины 90-х блокираторы вполне успешно использовались Госавтоинспекцией.

Во всяком случае, в Москве. И снималось устройство с колеса лишь после предъявления оплаченной штрафной квитанции. Так что аргументы о нелюбви к оплате штрафов нам кажутся несостоятельными.Действительно ли петербургские автовладельцы не оплачивают штрафы?Как сообщили Online812 в УГИБДД, за 6 месяцев 2012 года ГИБДД Петербурга выписало горожанам более 460 тысяч штрафных квитанций. За это же время управление судебных приставов возбудило 320 тысяч исполнительных производств по нарушителям-неплательщикам (только в области нарушения ПДД).

Получается, что из 460 тысяч нарушителей 140 тысяч штрафы оплатили, а остальные – нет. После Нового года мы обещаем запросить в ГИБДД новую статистику, дабы выяснить, стали ли люди аккуратнее платить штрафы, после того как они выросли в несколько раз.Однако не только опасения о неуплате штрафов могут остановить идею подкладывать штрафные квитанции под дворники, как в Европе.

Есть и небольшие законодательные сложности. Борис Вьюшкин так их поясняет:«Традиционно составление протокола начинается с того, что в него вписывается имя нарушителя.

Когда машина стоит в неположенном месте и кто ее так поставил — неизвестно, выписать безадресный протокол — невозможно.

В случае с фотофиксацией системой «Паркон» (в Петербурге действует несколько таких комплексов.

— Н. А.) все делает компьютер: он фиксирует номер и сразу вытягивает из базы данных сведения о хозяине, которые иногда являются достоверными, иногда нет. Еще не факт, что они дойдут до адресата: вдруг он живет не по месту прописки.Однако закон разрешает штрафовать человека в его отсутствие, только если процесс осуществляется автоматически и фиксируется на видеокамеру, дабы исключить всякий человеческий фактор.

Так что распихивание бумажек, адресованных неизвестно кому, написанных неизвестно кем, но с вполне конкретными суммами действительно незаконно».Однако вполне можно заменить эвакуатор на блокиратор, снять который полицейский согласится только после уплаты штрафа.

Почему же их не применяют?«Но это же очевидно, — говорит депутат Законодательного собрания СПб, яблочник Александр Кобринский.

– Вы предлагаете схему, при которой аффилированные компании не будут иметь никакого дохода. Это одна сторона вопроса. Вторая – иногда эвакуация является единственным способом расчистить дорогу. Ну и третья причина — у нас все судопроизводство живет в каменном веке.

Это в Европе все строится на доверии. Принесли человеку штраф, и никто не сомневается, что он его оплатит. У нас же дорожная инспекция не имеет никакого контакта с судами и приставами.

Штрафы не собираются, а если и собираются, то это никто не отслеживает.У меня недавно был штраф на 300 рублей за неправильную парковку. Без эвакуации. Еще до 1 июля. Я оспорил его в суде, потому что правила не нарушал, и суд принял мою сторону.

И через месяц получил определение от судебного пристава, что в отношении меня открыто исполнительное производство за неуплату этого штрафа. Я, конечно, послал копию судебного заключения в районный отдел УССП, а потом решил, что нужно наложить взыскание на заместителя командира роты ГИБДД, который передал материалы по мне судебным приставам и не отследил, вступило ли постановление в законную силу. У гаишников нет базы данных судов, у приставов – базы гаишников.По закону отслеживать собираемость штрафов должен тот орган, который наложил наказание: ГИБДД или суд.

У суда это почему-то получается, у дорожной инспекции нет.

Выход тут один – общая база данных. И ведь она есть, вот что обидно. Только в безобразном состоянии.

ГИБДД ведет свою базу по административной практике так: заносит сведения о нарушителе сразу по составлении протокола, но еще до вынесения постановления.

И, конечно, к базе административной практики суды и приставы доступа не имеют. Почему? Неужели это так сложно, в XXI веке, сделать базу единой, чтобы по ней можно было отслеживать судьбу каждого нарушителя, а заодно видеть: какие судьи выносят какие решения, и какие инспекторы кого, где и как штрафуют.

Оказывается, нельзя. Проще работать по старинке и нарываться на наказания, как нарвался этот замкомандира роты.А вы знаете, что если на человека незаконно наложили штраф, то он сможет вернуть свои деньги через Министерство финансов, но на это потребуется год? Ладно, ради торжества истины не жалко.

Но водитель получит эти деньги из нашего бюджета, а не с фирмы, которая обогатилась на перевозке машины, и не с гаишника, который сделал ошибку. Я пробовал добиться, чтобы наказывали и чересчур ретивых инспекторов.

Но что оказалось? Сначала нужно выиграть дело об административном правонарушении, доказать, что правила ты не нарушал, и штраф был наложен необоснованно.Потом, чтобы суд только начал рассматривать твою жалобу, направить запрос в структурное подразделение ГИБДД с просьбой прислать дело для изучения. Его могут прислать через месяц, а могут через полгода. А у дисциплинарных правонарушений (мы же хотим привлечь инспектора к дисциплинарной ответственности) тоже есть свой срок давности – те же 6 месяцев.

И пока дело пересылается, процесс может закрыться из-за того, что сроки прошли. Конечно, для ГИБДД и чиновников такая ситуация удобна: при такой волоките они чувствуют себя в безопасности и могут без устали трудиться, наполняя карман тем автотранспортным компаниям, с которыми у них есть договоренность».: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.Увидели опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter Загрузка.

Блокиратор вместо эвакуатора

27 октября 2008 04:07 Областное управление ГИБДД Екатеринбурга планирует использовать приспособления для блокировки колес автомобилей нарушителей вместо эвакуаторов. В ГИБДД поясняют, что эвакуаторов для борьбы с нарушителями не хватает, слишком многие игнорируют правила.

Кроме того, эвакуировать автомобили с автоматической коробкой передач опасно, можно повредить коробку, что чревато судебными исками.

С блокираторами проще, поставив его на колесо, инспектор оставляет на стекле автомобиля номер телефона, по которому нарушитель должен искать инспектора. Прибыв на место, инспектор выпишет штраф и снимет блокиратор.

ГИБДД надеется этими мерами снизить число нарушителей правил парковки.

Сергей Василенков Производители анонсировали появление Renault Kangoo – прямого конкурента Citroën Berlingo. Практичное авто оформлено в классическом стиле. Модель предлагается в двух вариантах: грузовой и пассажирский фургон.

Первые модели Tour и Camper на базе VW California уже в продаже.

Их стоимость составляет 4,3 и 4,2 миллиона рублей соответственно. Производители отметили, что с каждым днем все больше людей предпочитает отдых в родной стране заграничным поездкам, поэтому кемпер будет пользоваться успехом.

Puma и Porsche Design запустили в продажу серию кроссовок для восьми поколений модели 911.

Продажи откроют уже через пару дней, но купить их можно будет только в течение 2,7 секунды – после этого отрезка времени кнопка покупки на сайте перестанет быть активной. Стало известно, что Geely Tugella в РФ будет стоить 2,5 миллиона рублей.

Об этом сообщили дилеры. Заказы на машину начнут принимать с понедельника, тогда будут известны подробности и о комплектациях авто Kia Seltos для индийских покупателей подвергли краш-тесту с одним испытанием: фронтальный удар о барьер с 40%-ым покрытием. Для теста машину разогнали до скорости 64 километра в час.

Кросс справился на «троечку». Депутаты ЛДПР выступили с предложением не штрафовать автомобилистов за проезд по выделенкам ночью или при необходимости объезда. По действующим ПДД по выделенкам могут ездить только рейсовые автобусы, троллейбусы, маршрутки, легковые такси и велосипедисты.

Первый кросс турецкого производства уже разработан. Отметим, что использоваться он будет только на внутреннем рынке. Авто оснастят современным электрическим движком на 400 лошадиных сил.

Силовая установка будет работать на пару с восьмидиапазонной АКПП. МВД хочет разрешить подросткам с 17 лет водить с оговоркой – рядом с ним должен находиться человек с правами категории В. Госдума поддержала идею. Помимо этого ведомство планирует облегчить процесс получения прав для иностранных граждан и усложнить доступ к вождению автобусов для жителей страны.

МВД анализирует повторные аварии, которые произошли в столице и вызвали гибель людей.

На основании анализа было решено изменить порядок оформления ДТП. Отметим, что с начала этого года в Москве произошло более 5,5 тысячи автомобильных аварий, в которых погибло 255 человек.

Как защитить автомобиль от угона: советы профессионалов, способы защиты

24 мартаОхранные меры против незаконных действий угонщиков крайне важны. Ассортимент противоугонных средств, представленных на рынке, достаточно широк (блок на руль, трекер GPS и пр.).Существует огромное количество способов мошенничества, связанных с рассматриваемой темой. Выманивание автовладельцев хитростью с водительского места, подмена блоков, копия штатных ключей, кража эвакуатором — это примеры незаконного отъема машин у владельцев.

Наиболее популярный вариант — ретрансляция сигнала ключа, который возможен только с установленным бесконтактным доступом.

Расстояние сигнала многократно увеличивается за счет специальных устройств для дальнейшего копирования системы.

В результате у недоброжелателей появляется возможность запуска двигателя через открытие центрального замка. При этом способе индикатор выдает ошибку, но “сердце” авто не блокируется.

Узнайте стоимость установки противоугонной системы онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Можно вообще не покупать автомобиль, и вопрос вовсе перестанет быть актуальным. Если же это не ваш путь, изучите статистику по самым “лакомым” маркам для угонщиков. Перечень таких авто достаточно стабилен, но мы рекомендуем изучить статистику за несколько последних лет.

В зону риска попадают распространенные авто следующих производителей:

  1. “Тойота”;
  2. “Мицубиши”;
  3. “Мазда”;
  4. “Хонда” и пр.

В кризисное время усиливается интерес к иностранным моделям “начального уровня” и отечественным транспортным средствам.

Самым практичным выбором будут непопулярные варианты (Lada Largus, Citroen C4, Volvo S40), но в этом случае обычное содержание машины выйдет достаточно дорогим (редкие детали, нестандартная конструкция выше в цене). Справедливости ради еще стоит упомянуть, что КАСКО в этом случае будет недорогим.Ниже приводим 10 советов, которые помогут минимизировать риски:

  1. обращайтесь в проверенные мойки и автосервисы (в “левых” заведениях больше риск мошенничества путем копии физического или прошивки нового электронного ключа);
  2. берегите ключ (будьте бдительны и не убирайте ключ в карманы, легкодоступные для преступников);
  3. используйте гараж (конечно, по возможности);
  4. держите машину в порядке (неопрятное авто чаще привлекает внимание грабителей, потому что внимательный к деталям автовладелец с большей вероятностью не поленился установить дополнительную защиту);
  5. берите авто с механическим управлением (АКПП как более простой вариант для угонщиков интереснее раза в два);
  6. продумывайте место парковки (лучше ставить авто под окнами или камерой, через которые можно следить за ситуацией);
  7. поставьте сигнализацию (это не самый действенный способ, но устройства с обратной связью вполне полезны);
  8. установите “пугалки” (светодиодные лампочки в салоне, наклейки на автостеклах с обозначением охранной системы сигнализации);
  9. сделайте авто максимально непохожим на другие (например, нанесите аэрографию/авторский принт);
  10. демонтируйте АКБ или руль (обесточивание авто или устранение средства управления при отсутствии автовладельца сильно усложнит жизнь потенциальному угонщику).

Этим комплекс превентивных мер не заканчивается.

Далее опишем еще несколько способов.Спрятанный в секретном месте маячок пригодится, если угон все-таки произошел.

Если так случилось, не медлите (с течением времени риск обнаружить разобранную машину значительно возрастает).

Лучше использовать пару маяков-закладок.

Один монтируют на видном месте в качестве отвлекающего элемента. Другой, засекреченный, останется в рабочем состоянии и поможет в поиске временно утраченного авто.В некоторых случаях своими руками устанавливается защита автомобиля в виде “капкана” на педали.

Здесь не требуются специальные навыки и оборудование, хотя найти наглядную видеоинструкцию никогда не помешает.

Подбирая устройство, уделяйте внимание прочности материала.

Для авто с механической коробкой лучше взять комплект с блокировкой рычага переключения передач.

Тогда буксировка невозможна (не функционирует сцепление). Затрудненный доступ к капоту может стать достаточно эффективной мерой против желающих угнать вашего ТС. Вмонтируйте дополнительные замки, тросики к которым будут тянуться из потайного места в салоне.

Для корректной эксплуатации этой защитной меры автовладельцам понадобится специальный ключ (без него капот технически открыть будет сложно).

Также эффективной защитой от угона автомобиля считают противоугонный трос от двухколесного транспорта, при помощи которого авто фактически привязывают к надежно закрепленному стационарному объекту. Неудобной, но вполне функциональной альтернативой является защита колес. Она не позволяет снимать детали и исключает буксировку.

Сложность этого способа заключается в особенностях эксплуатации (например, в дождь “ковыряться” с этими блокираторами совсем неприятно даже автовладельцу).Сегодня придумано много способов защиты автомобиля, о некоторых из которых мы упомянули в данной статье.

Еще применяются:

  1. блок дверей и пр.
  2. обратные клапаны;
  3. специфические модификации замков зажигания;

На авторынке существуют и другие методы, в том числе авторские разработки.

Этот вариант хорош своей эксклюзивностью — сложно сразу разобраться, как угнать такое авто.

Но стоимость такого средства будет достаточно высокой. Вопросы безопасности транспортного средства имеют огромное значение.

Если вы опасаетесь, что собственными силами принять качественные противоугонные меры не получится — обратитесь к профессионалам. Как мы уже упоминали, за лучшими охранными средствами обращайтесь в надежные техцентры.

В этом случае установка проводится на хорошем уровне и риск столкнуться с мошенничеством/кражей минимален. Для выбора СТО можно воспользоваться агрегатором .

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+