Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Можно ли поменять тракторный права если лишон

Можно ли поменять тракторный права если лишон

Можно ли поменять тракторный права если лишон

Распространяется ли лишение водительских прав на права тракториста?


Добрый день!!скоро состоится суд и скорее всего меня лишат водительсктх прав, т. к отказался от медосвидетельствования, так же имею права тракториста, работаю водителем контейнерного перегружателя. Вопрос, отберут лиу меня права тракториста, срок прав тракториста заканчивается в мае 2021 года. 02 Июня 2018, 13:48, вопрос №2014003 Наиля, г.

Санкт-Петербург Уточнение клиента Спасибо за ответ!!! если нет общей базы это хорошо!)) а при обмене прав тракториста по причине истечения срока, не выяснится ли что я лишен прав в гибдд.

Продлят ли мне права тракториста???

Еще раз спасибо большое! 02 Июня 2018, 14:33 Уточнение клиента Подскажите пожалуйста, сколько действильна по времени справка из ГИБДД о том, что водитель не лишен прав за нарушение ПДД?

Хочу попробовать сейчас сменить права тракториста пока еще нет постановления на лишение прав, я работаю на погрузчике на закрытой территории( там инспекторов гибдд нет)может получиться сменить сейчас 02 Июня 2018, 22:43

    ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 1914 ответов 655 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Куликов Александр Адвокат Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 1914ответов
  2. 655отзывов

Вам нужно запомнить, что на основании судебного акта гражданин теряет право управления любыми транспортными средствами.

Поэтому, если лишили прав на автомобиль невозможно ездить на тракторе с правовой точки зрения. По общему правилу, течение срока начинается с момента, когда водитель сдаст их в ГИБДД. Но нужно ли сдавать тракторные права при лишении водительских прав? С точки зрения законодателя – да, документ на управление трактором также должен быть сдан.
С точки зрения законодателя – да, документ на управление трактором также должен быть сдан.

Но на практике дело обстоит несколько иначе. На данный момент у ГИБДД и Ростехнадзора (органа, который выдаёт гражданам удостоверение на управление тракторами и иной специальной техникой) нет общей базы, поэтому узнать о наличии такого документа в Госавтоинспекции не могут.

Многие граждане продолжают ездить на тракторе, если лишили водительских прав, несмотря на противоправность таких действий. Формально, водителю трактора ничего не грозит, пока ГИБДД не установят, что он лишен водительских прав на авто.

Это вполне реально при попадании в ДТП на тракторе (даже не будучи виновником) или же при проведении специальных проверочных мероприятий. Что же будет, если ГИБДД узнает об управлении водителем, лишенным права на авто, трактором? Если сотрудник ГИБДД узнает, что у лица имелось так называемое тракторное удостоверение, то: исчисление срока начнётся только с момента сдачи документа; водитель будет привлечен к административной ответственности за управление ТС, будучи лишенным прав и срок лишения права будет продлен.

Вот из этого и исходите… 02 Июня 2018, 14:25 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 05 Июля 2017, 11:51, вопрос №1687388 01 Октября 2015, 08:53, вопрос №992649 20 Января 2017, 12:16, вопрос №1506100 24 Декабря 2014, 09:52, вопрос №665976 20 Октября 2018, 03:34, вопрос №2140121 Смотрите также

Меня лишили прав на 1,5 года первый раз, трактористом я тоже не смогу работать?

  1. Вопрос №16322725

г.

Санкт-Петербург • Вопросов: 117.09.2019, 22:46 На учёт в принудительно ставят в таком случае?вопрос №16322725 прочитан 30 раз Юрист отзывов: 34 955•ответов: 64 000•г. Казань 17.09.2019, 22:47 уважаемый Михаил!

Увы да. Если лишили права управления (ст.3.8 КоАП РФ), то это значит, что лишили права управления всеми транспортными средствами, на которые требуется специальное право, т.е.

не сможете работать трактористом. На учет в наркологическом диспансере могут поставить, если остановили в состоянии наркотического опьянения, например, т.е.

когда есть признаки зависимости, требующие соответствующего наблюдения. Кроме того, в силу ст.32.6 КоАП РФЦитата:Статья 32.6.

Порядок исполнения постановления о лишении специального права1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.

(текст отредактирован 17.09.2019, 22:50) УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Адвокат на сайтеотзывов: 57 470•ответов: 156 561•г. Санкт-Петербург 17.09.2019, 22:50 Если лишили права управления за пьяную езду, то автоматически ставят на учет наркологическом диспансере (если только первый раз задержали, то возможно не поставят).

Если остановили в состоянии наркотического опьянения, тоже самое.Статья 32.6.

Порядок исполнения постановления о лишении специального праваЦитата:1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.

(текст отредактирован 17.09.2019, 22:52) Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

Юрист на сайтеотзывов: 1 272•ответов: 1 833•г. Армавир 17.09.2019, 22:54 Это лучший ответ На основании судебного акта гражданин теряет право управления любыми транспортными средствами. Поэтому, если лишили прав на автомобиль невозможно ездить на тракторе с правовой точки зрения.По общему правилу, течение срока начинается с момента, когда водитель сдаст их в ГИБДД.

Но нужно ли сдавать тракторные права при лишении водительских прав?Многие граждане продолжают ездить на тракторе, если лишили водительских прав, несмотря на противоправность таких действий. Формально, водителю трактора ничего не грозит, пока ГИБДД не установят, что он лишен водительских прав на авто.

Формально, водителю трактора ничего не грозит, пока ГИБДД не установят, что он лишен водительских прав на авто.

Это вполне реально при попадании в ДТП на тракторе (даже не будучи виновником) или же при проведении специальных проверочных мероприятий.Если сотрудник ГИБДД узнает, что у лица имелось так называемое тракторное удостоверение, то:исчисление срока начнётся только с момента сдачи документа; водитель будет привлечен к административной ответственности за управление ТС, будучи лишенным прав и срок лишения права будет продлен. Вот из этого и исходите…20 статья Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан» запрещает любое вмешательство медиков без согласия гражданина. Это базовая гарантия любого демократического государства.

Отсюда следует, что поставить человека на учет и лечить его от алкоголизма без желания пациента неправомерно.Возможна постановка гражданина на учет к наркологу после лишения прав по решению суда, если он ограничен в дееспособности в порядке 30 статьи Гражданского кодекса РФ. В этом случае, суд признает, что человек больше не может в полной мере осознавать свои действия, а также не способен руководить ими.С уважением Ищенко Ольга Павловна.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

Юрист на сайтеотзывов: 3 818•ответов: 6 980•г. Нижний Новгород 17.09.2019, 22:55 Увы.Да.

Трактористом то же нельзя. Согласно части 1 ст.32.6 КоАП РФ, исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления ВСЕМИ видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.

Трактор — транспортное средство, исходя из этого, Вы должны оба удостоверения сдать.

Принудительная постановка на учёт к Наркологу. В Вашем случае Законом НЕ предусмотрена.Желаю удачи. В.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 2 749•ответов: 4 455•г.

Казань 17.09.2019, 22:58 Трактористом работать также не сможете.На учёт в наркологический диспансер ставят либо по собственному желанию, либо принудительно — через суд с проведением наркологической (медицинской экспертизы), ч.9 ст.20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.05.2019) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 80 080•ответов: 251 851•г. Ставрополь 17.09.2019, 23:05 — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Конечно, если вас лишили в\у, значит управлять никаким видом т\с.

вы не можете. Статья 3.8 КоАП РФ. Лишение специального права (действующая редакция)1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса.

Лишение физического лица ранее предоставленного ему специального права устанавливается также за уклонение от исполнения иного административного наказания, назначенного за нарушение порядка пользования этим правом, в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, за нарушение установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом.

Лишение специального права назначается судьей.Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Адвокат отзывов: 2 866•ответов: 4 869•г.

Калининск 18.09.2019, 00:24 Здрасте!

Конечно! Лишили Вас прав полностью! Ст. 3.8 КоАП РФ. Ну детский сад Березка прям!)))Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

г. Санкт-Петербург • Вопросов: 117.09.2019, 22:53Насколько я понимаю ставят на учёт с хроническими заболеваниями, а если попал первый раз?вопрос №16322838 Юрист отзывов: 34 955•ответов: 64 000•г.

Казань 17.09.2019, 22:56 Если первый раз попали и не в состоянии наркотического опьянения, то могут и не поставить на учет, т.к.

нет оснований полагать, что у Вас есть признаки зависимости (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2015 г. N 1034 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «психиатрия-наркология» и Порядка диспансерного наблюдения за лицами с психическими расстройствами и (или) расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ»).УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 3 818•ответов: 6 980•г.

N 1034 н

«Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «

психиатрия-наркология» и Порядка диспансерного наблюдения за лицами с психическими расстройствами и (или) расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ»).УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 3 818•ответов: 6 980•г. Нижний Новгород 17.09.2019, 22:56 Вы правильно понимаете. На учёт Вас не поставят.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Адвокат на сайтеотзывов: 57 470•ответов: 156 561•г.

Санкт-Петербург 17.09.2019, 22:57 Обычно ставят при повторном алкогольном опьянении и первом опьянении наркотическом.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

г. Санкт-Петербург • Вопросов: 104.01.2020, 12:06Лишили прав.вопрос №16743173 прочитан 5 раз Юрист на сайтеотзывов: 53 985•ответов: 112 072•г.

Барнаул 04.01.2020, 12:12 У Вас есть право обжаловать постановление суда.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 122.06.2015, 23:16Лишили прав.вопрос №7192006 прочитан 7 раз Юрист отзывов: 67 713•ответов: 202 556•г.

Пермь 22.06.2015, 23:19 Поздравить вас не с чем.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 5 170•ответов: 16 444•г.

Москва 22.06.2015, 23:25 У вас 10 дней на обжалование решения суда о лишении прав.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 753•ответов: 2 329•г. Москва 22.06.2015, 23:26 Постановление суда Вы вправе обжаловать в суд вышестоящей инстанции в течении 10 календарных дней.Для оценки перспектив обжалования необходимо знать все нюансы дела, ознакомиться с материалами дела и изучить доводы суда, изложенные в постановлении.Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 37 615•ответов: 152 603•г.

Москва 22.06.2015, 23:35 Вы вправе оспорить постановление в 10-дневный срок.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Минеральные Воды • Вопросов: 219.02.2014, 21:25Лишили прав.вопрос №3411333 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 7 752•ответов: 19 882•г. Вольск 19.02.2014, 21:33 Обжалуйте в вышестоящем суде.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 97•ответов: 416•г.

Вольск 19.02.2014, 21:33 Обжалуйте в вышестоящем суде.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 97•ответов: 416•г. Уфа 19.02.2014, 21:38 Смотря за что Вас лишили прав и действительно ли Вы нарушили ПДД.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Сорочинск • Вопросов: 327.02.2015, 20:16Лишен прав.вопрос №6196011 прочитан 24 разa Юрист отзывов: 123 379•ответов: 328 992•г. Новосибирск 27.02.2015, 20:17 С 01.09.2013 г. возврат прав возможен после сдачи экзамена на знания ПДД ч.

4.1 ст. 32.6 КоАП РФ. А для получения в/у после лишения по ч.1, 4 ст. 12.8; ч.1 ст. 12.26; ч. 3 ст.

12.27 КоАП РФ. обязательно дополнительно представить мед. справку. Требование об оплате имеющихся штрафов при возврате в/у не законно.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 53 012•ответов: 125 101•г. Унеча 27.02.2015, 20:25 НЕТ, вам пересдавать не надо.

УДАЧИ ВАМ.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Сорочинск • Вопросов: 327.02.2015, 20:23Я не понял. Значит мне не надо пересдавать?

И еще мне надо права менять фото.вопрос №6196089Глебг. Москва • Вопросов: 228.09.2006, 12:52Лишили прав.вопрос №385129 прочитан 9 раз Адвокат отзывов: 39 641•ответов: 93 476•г. Вологда 29.09.2006, 10:38 И какие вопросы?Задать вопросВам помог ответ: ДаНетВладимирг.

Нижний Новгород • Вопросов: 225.01.2012, 16:15Лишили прав.вопрос №1536080 прочитан 57 раз Адвокат Свинцовский Д.Н.

отзывов: 859•ответов: 4 505•г. Москва 25.01.2012, 16:43 Владимир, в Вашем случае будет административный арест до 15-ти суток (ч.2, ст.12.7 КоАП РФ). Водительское удостоверение будет изъято и срок, который Вам назначили (3 года), будет отсчитываться со дня изъятия удостоверения.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Тверь • Вопросов: 3921.05.2014, 19:36Лишили прав.вопрос №4006453 прочитан 3 разa Адвокат отзывов: 53 012•ответов: 125 101•г. Унеча 21.05.2014, 20:03 Срок — 2 месяца. Удачи.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет 31.03.2018, 17:37

1 044 26 862 09.07.2018, 14:57

671 21 001 22.11.2018, 10:35

489 84 133 12.10.2016, 16:05

408 21 998 23.03.2018, 13:49

375 18 469 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Водителя лишили прав.

Он сдал водительские права в ГИБДД, но права тракториста не сдал в Ростехнадзор. Какие возможны санкции?

Нафкат И.19 октября 2018 · 70,2 KИнтересно1519Автоюристы передачи Главная Дорога на НТВ — это команда профессионалов.

Юристы имеют за. · ПодписатьсяОтвечаетСогласно ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ: по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством. Но Единой базы действительно нет.

Поэтому в гостехнадзоре вообще могут не знать о лишении вас специального права.

Удачи на дорогах! 2 · Хороший ответ · 13,8 KКомментировать ответ…Ещё 3 ответа13ПодписатьсяСейчас вообще у вас не будут забирать права!

не имеют права. это ваш личный документ. такой-же как и паспорт! вы должны просто показать что у вас есть права и все. в руки их вы вообще не обязаны их довать!

11 · Хороший ответ2 · 22,8 KНо при лишении прав они не действительныОтветить1Показать ещё 2 комментарияКомментировать ответ…6,7 KПодписатьсяНичего не будет, но водить трактор он не сможет. Формально он должен их сдать, но ввиду того, что у ГИБДД и Ростехнадзора нет единой базы — об этом никто не узнает.

12 · Хороший ответ3 · 10,1 Kтак и есть . вообще никто не узнает у них разные базыОтветитьПоказать ещё 2 комментарияКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также422Статья 12.7 КоАП:

  • Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.13 · Хороший ответ2 · 35,1 K.сроки действия которых истекли (истекают) в период с 1 февраля по 15 июля включительно, считаются действительными.

Это как понять, если срок действия прав Елены истек 5 марта? Где март и где февраль? Описка или.

12 · Хороший ответ2 · 1,0 K10Я ХОККЕИСТ И УЧЁНЫЙ-ГОРГОНОЛОГНЕТ НЕ ЗНАЧИТ.

ВАС ЛИШИЛИ ПРАВ В 2018 ГОДУ А АННУЛИРОВАТЬ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОГУТ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ ГОД. ТАК ЧТО НАДО ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВОДИТЬ МАШИНУ.1 · Хороший ответ · 14,2 K2,1 KDestra — это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи · ОтвечаетЗаконом предусмотрен срок исполнения постановления 2 года.

По истечении этого срока взыскать штраф не могут, только если Вы сами не уклонялись от исполнения.Оспорить штраф за нарушение ПДД можно, воспользовавшись нашей инструкцией: . В ней покрыты наиболее популярные нарушения правил дорожного движения, за которые назначается штраф. Выберите нарушение, за которое Вас привлекают к ответственности, а также основание, почему этот штраф незаконный.

Затем следуйте инструкции, скачивайте жалобу и ждите ответа по ней.Надеемся, были полезны.4 · Хороший ответ · 6,5 K184Автошкола Звёздный мост — отвечаем на вопросы о ПДД с 1999 года.

Теперь и онлайн. · ОтвечаетЗаконом не регламентируется, куда необходимо сдать ВУ. Идете в ближайшее отделение и сдаете. Возьмите с собой решение суда — его данные Вам понадобятся.

В том же отдлении потом может будет получить ВУ обратно.3 · Хороший ответ1 · 20,8 K

Лишили прав срок вышел водительские забрал тракторные не издавал теперь не меняют.

  1. Вопрос №13338613

г. Томск • Вопросов: 321.10.2017, 08:24Меня лишали водительских срок кончился водительские забрал тракторные не сдавал инспектор теперь не меняет што мне делать.вопрос №13338613 прочитан 1272 разa Оцените вопрос Юрист отзывов: 11 371•ответов: 31 283•г. Краснокаменск 21.10.2017, 08:29 Ничего не сделаете, если не сдавали.

Придется сдавать тракторные права. Срок пойдет заново с момента сдачи.

Согласно ст 32.7 КоАП РФЦитата:2.

В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 161•ответов: 211•г.

Урай 21.10.2017, 08:29 Попросите письменный отказ и обжалуйте его в суде.

Инспектор не вправе отказать без оснований. А в письменном ответе он должен изложить причину и обоснование своего отказа.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 12 805•ответов: 31 102•г. Уфа 21.10.2017, 12:21 Доброго времени суток В такой ситуации вы виноваты только сами, если вас лишили водительских прав, нужно было сдавать все свои права Удачи Вам.

Анна Титова.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 6 787•ответов: 14 080•г. Чебоксары 21.10.2017, 13:18 Подайте в ГИБДД заявление об утере прав. В соответствии со статьей 327.

КоАП РФ вы обязаны были сдать все водительские права, как на автомобиль так и на трактор. Если вы тракторные права не сдали, то надо было написать заявление об утере прав, если они у вас отсутствуют в наличии. В таком случае срок течение лишение прав начнется после того, как вы сдадите тракторные права.

После окончания срока вы сможете сдать заново теоретический экзамен и получить новые права. Удачи вам.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

г. Томск • Вопросов: 321.10.2017, 12:19Ну водительские мне отдали срок же прошёл и че теперь издавать опять все права.вопрос №13339402 Юрист отзывов: 123 379•ответов: 328 992•г.

Новосибирск 21.10.2017, 12:20 С 01.09.2013 г. Водительское удостоверение сотрудниками ГИБДД не изымается согласно ФЗ РФ №196-ФЗ.До вступления в законную силу постановления судьи право на управление авто сохраняется. После вступления постановления в законную силу водительское можно сдать.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 6 787•ответов: 14 080•г.

Чебоксары 21.10.2017, 13:21 В соответствии со статьей 32.7 КоАП РФ Вас лишили прав на управление любыми транспортными средствами. Вы должны были сдать в ГИБДД все водительские права, как на автомобиль так и на трактор.

Если вы тракторные права не сдали, то надо было написать заявление об утере прав, если они у вас отсутствуют в наличии. В таком случае срок течение лишение прав начнется после того, как вы сдадите тракторные права.

После окончания срока вы сможете сдать заново теоретический экзамен и получить новые права. Удачи вам.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 161•ответов: 211•г. Урай 23.10.2017, 06:27 В постановлении суда о лишении Вас права управления ТС Вам разъяснили что сдавать нужно все права которые у Вас есть?

Запросите в ГИБДД отказ письменный!Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

г.

Кострома • Вопросов: 115.02.2020, 18:48Лишали прав в 2014 штраф 50 000 тыс. не платил могу ли я без квитанции забрать водительское удостоверение?вопрос №16955385 прочитан 7 раз Юрист отзывов: 1 854•ответов: 3 325•г.

Ростов-на-Дону 15.02.2020, 18:50 Увы, без квитанции, подтверждающей оплату штрафа, водительское удостоверение вам не вернут.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Владивосток • Вопросов: 3230.01.2015, 11:05Имеют ли права забрать водительское удостоверение за долги (кредиты, коммунальные услуги)?вопрос №5973364 прочитан 185 раз Юрист отзывов: 44 175•ответов: 143 259•г. Серпухов 30.01.2015, 11:06 Н-да, тяжелый случай.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 3 381•ответов: 12 529•г.

Покровка 30.01.2015, 13:58 Нет, водительское удостоверение не является предметом взыскания за долги, изымается только при задержании в состоянии опьянения и все.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Дюртюли • Вопросов: 117.10.2014, 12:17В 2013 году лишили водительских прав на полтора года. Прошел год могу ли я забрать водительские права по ходатайству?вопрос №5141025 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 536•ответов: 1 810•г.

Санкт-Петербург 17.10.2014, 12:19 Права можно получить по окончанию срока лишения, по ходатайству — нет.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 7 508•ответов: 24 602•г. Красноярск 17.10.2014, 12:25 Если срок лишения права управления ТС истек то Вы имеете право получить водительское удостоверение.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Краснодар • Вопросов: 220.08.2019, 10:42Имеет ли право командир части забрать водительское удостоверение?вопрос №16212762 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 626•ответов: 1 076•г.

Калининград 20.08.2019, 12:26 Изъять водительское удостоверение могут только уполномоченные лица. Командир части водительское удостоверение изъять не может.Только если он исполняет решение суда о лишении специального права, то он имеет на это право.В случает несогласия с действиями командира в/части Вы можете обратиться с жалобой/заявлением в военную прокуратуру.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 11 239•ответов: 20 772•г.

Новосибирск 20.08.2019, 13:18 у командира воинской части не имеется полномочий по изъятию у подчинённых военнослужащих водительских удостоверений.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Новосибирск • Вопросов: 1310.08.2017, 07:33Имеет ли право следователь при обыске забрать у свидетеля?вопрос №12991844 прочитан 21 раз Юрист на сайтеотзывов: 31 345•ответов: 49 434•г. Москва 10.08.2017, 07:34 Чтобы забрать водительское удостоверение нужны основания, если это как доказательство может быть использовано, то должен составляться акт в таком случае, а просто так нет, не может.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 17 401•ответов: 35 671•г.

Казань 10.08.2017, 07:35 Нет не имеет никакого права, это является превышением должностных полномочий неправомерно, можно подавать жалобу в прокуратуру и следственный комитет.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Владивосток • Вопросов: 219.02.2016, 07:21Имеют ли право забрать , при кассации из армии по психиатрии?вопрос №9785003 прочитан 299 раз Юрист отзывов: 21 465•ответов: 59 703•г. Абакан 19.02.2016, 07:30 Забрать наверное нет, но продлить вы их уже не сможете (нужна будет мед.

справка).УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист Жигальцев В.В.

отзывов: 9 891•ответов: 31 009•г.

Владивосток 19.02.2016, 08:01 Да, могут признать ВО недействительным. Прокурор г. Владивосток периодически с такими исками в суд обращается.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Владивосток • Вопросов: 219.02.2016, 08:49Какова вероятность этого обращения? Чем руководствуется прокуратура?вопрос №9785800 Юрист Жигальцев В.В. отзывов: 9 891•ответов: 31 009•г.

Владивосток 19.02.2016, 08:52 Вполне вероятно. Законом о прокуратуре РФ.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Ульяновск • Вопросов: 412.11.2016, 16:57Имеет ли право инспектор ГИБДД забрать , если они приостановлены.вопрос №11680191 прочитан 27 раз Юрист отзывов: 24 492•ответов: 51 601•г. Санкт-Петербург 12.11.2016, 16:58 Имеет ли право инспектор ГИБДД забрать водительское удостоверение, если они приостановлены.Да, имеет право забрать.УточнитьВам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Скажите пожалуйста как можно забрать тракторные права после лишения.

  1. Вопрос №14475681

г.

Якутск • Вопросов: 210.08.2018, 03:14вопрос №14475681 прочитан 422 разa Оцените вопрос Юрист отзывов: 134•ответов: 169•г.

Магадан 10.08.2018, 03:28 Согласно Постановления

«Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»

44. в случае если срок лишения права управления самоходными машинами истек и со дня вынесения соответствующего постановления прошло более 12 мес., удостоверение тракториста-машиниста возвращается владельцу после предоставления им медицинской справки и сдачи экзаменаС 28 ноября 2015 года снова требуется сдача теоретического экзамена.Приятного Вам дня.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

г.

Красноярск • Вопросов: 116.09.2015, 06:53В декабре 2014 года забрал права после лишения за пьянку, в августе 2015 отказался от мед. освидетельствования, получается год после возврата не прошел.

Какое наказание последует, подскажите пожалуйста?вопрос №8039389 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 1 517•ответов: 4 448•г. Дивногорск 16.09.2015, 06:56 Уголовное, ст.264.1: штраф в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительные работы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Лениногорск • Вопросов: 1923.05.2016, 21:04Забрал права . Через 2 месяца снова попался пьяный. Как можно избежать срок.вопрос №10626363 прочитан 7 раз Адвокат отзывов: 29 032•ответов: 74 230•г.

Абдулино 23.05.2016, 21:11 Какой срок? Лишения свободы по уголовному делу по статье 264.1. УК РФ не будет, если ранее не судимы, , а лишение права управления будет в любом случае.

(текст отредактирован 23.05.2016, 21:12) УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Лениногорск • Вопросов: 1923.05.2016, 21:22А если судимость была 16 лет назад (условно)вопрос №10626613 Адвокат отзывов: 280•ответов: 999•г. Краснодар 23.05.2016, 21:29 Это было давно.

Судимость у Вас уже погашена.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Абакан • Вопросов: 101.04.2020, 16:48Могу ли я , если оплатил большую часть штрафа?вопрос №17172018 прочитан 8 раз Юрист на сайтеотзывов: 53 985•ответов: 112 072•г.

Барнаул 01.04.2020, 16:49 Не сможете, пока не оплатите штраф полностью.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 109•ответов: 114•г. Ряжск 01.04.2020, 16:56 Согласно части 4.1 статьи 32.6 Административного кодекса РФ.По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.То есть оплата штрафа прописана как условие для возврата прав. Причём, не только по перечисленным выше статьям, но и при любом лишении права управления.Удачи Вам.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Челябинск • Вопросов: 202.02.2020, 07:47Можно ли забрать права после лишения? С долгом по . вопрос №16881556 прочитан 4 разa Юрист на сайтеотзывов: 53 985•ответов: 112 072•г. Барнаул 02.02.2020, 08:03 Можете получить права после лишения.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 501•ответов: 1 092•г.

Челябинск 02.02.2020, 14:47 ВикторияЛишение специального права в связи с наличием долгов по алиментным обязательствам возможно только на основании постановления пристава.При наличии долгов необходимо всесторонне подойти к решению вопроса, не ждать решения, действовать активноС Уважением.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Краснодар • Вопросов: 108.03.2020, 10:46Могу ли я забрать права срок прошел, есть задолженность по алиментам.вопрос №17054931 прочитан 6 раз Адвокат отзывов: 2 199•ответов: 3 111•г.

Рузаевка 08.03.2020, 10:52 Можете, долг по алиментам автоматически никак Ваше право управления авто не ограничивает.Для этого судебный пристав должен принять отдельное постановление, но в любом случае права у Вас будут на руках.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 13 830•ответов: 12 419•г. Москва 08.03.2020, 11:09 Разумеется, можете. Это никак не связано между собой.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Краснодар • Вопросов: 114.07.2020, 09:23У меня есть неоплаченный транспортный налог, в размере 5000 тысяч рублей! Смогу ли я забрать права после лишения.вопрос №17585290 прочитан 18 раз Юрист отзывов: 524•ответов: 1 000•г.

Ростов-на-Дону 14.07.2020, 09:27 Конечно сможете.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Саранск • Вопросов: 1517.10.2017, 19:27Как можно забрать права , срок уже вышел,?

спасибо.вопрос №13320518 прочитан 10 раз Юрист отзывов: 24 492•ответов: 51 601•г.

Санкт-Петербург 17.10.2017, 19:29 Вам необходимо сдать теорию, оплатить штраф, а затем обратиться в отдел ГИБДД и получить водительские удостоверения.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 27 702•ответов: 61 028•г.

Ханты-Мансийск 17.10.2017, 19:29 Валентина,Цитата: Как можно забрать права после лишения, срок уже вышел,?

ссдавайте ПДД, проходите медицинскую комиссию, оплачивайте штраф, не вижу проблем. И получайте.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 19 279•ответов: 39 613•г. Курган 17.10.2017, 19:30 Для этого вам нужно сдать знание правил ПДД, пройти медицинскую комиссию, погасить все штрафы по линии ПДД и с постановлением о назначении наказания в виде лишения специального права и справкой о принятии прав сотрудниками в ГИБДД для получения.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 41•ответов: 67•г.

Краснодар 17.10.2017, 19:33 Обратитесь в отделение ГИБДД по месту жительства, но будьте готовы к повторно сдаче экзаменов на ПДД) Удачи!Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Адвокат Павлюк О. Н. отзывов: 155•ответов: 232•г. Саранск 18.10.2017, 18:45 Для получения прав после лишения необходимо обратиться в ГИБДД, сдать экзамен по упрощенной процедуре и после этого сможете получить свои права.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Могу ли я управлять трактором, если закончился срок лишения водительского удостоверения?

Здравствуйте,меня лишали водительского удостоверения за оставление места дтп на 18 месяцев,срок закончился 8 ноября,забрать удостоверение пока нет возможности, но есть удостоверение тракториста,могу ли я управлять трактором,если срок лишения кончился,постановление суда вступило в силу 08.05.2015,но пока удостоверение не забрал 28 Ноября 2016, 20:40, вопрос №1456077 Дмитрий, г.

Казань

    , ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 5594 ответа 3220 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Краснодар Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день! Удостоверение не наделяет вас правом управления на дорогах, поэтому для вам необходимо получить свое в/у и только потом управлять транспортным средством. 28 Ноября 2016, 20:43 0 0 10,0 Рейтинг Правовед.ru 29735 ответов 13219 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Кубинка Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт
  2. 10,0рейтинг

Добрый день. Можете, но можете быть привлечены к отвественности Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения(в ред.

Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 25.12.2012 N 252-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.При совершении данного правонарушения применяется задержание транспортного средства, помещение его на специализированную стоянку, а лицо, управляющее транспортным средством, подлежит отстранению от управления (ст.

27.12 и ст. 27.13 настоящего документа).1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства, — (в ред.

Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2012 N 252-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ)влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, -(в ред.

Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 01.07.2011 N 170-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ)влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 28 Ноября 2016, 20:57 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 26 Июня 2021, 11:49, вопрос №2413196 01 Августа 2016, 20:16, вопрос №1332680 29 Июня 2021, 15:43, вопрос №2417571 26 Августа 2016, 16:38, вопрос №1358027 30 Апреля 2021, 13:55, вопрос №2346198 Смотрите также

Лишили право управления ТС,нужно ли сдавать тракторные права если они закончились в 2014 и можно ли будет их потом поменять если не сдать.

Обязательно нужно, потому что:Статья 32.6.

Порядок исполнения постановления о лишении специального права1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.Статья 32.7.

Исчисление срока лишения специального права1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.1.1.

В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 — 3.1 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2010 N 145-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)2. В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2010 N 145-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)3.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+