Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Скачать бланк тех осмотр казахстан

Скачать бланк тех осмотр казахстан

Скачать бланк тех осмотр казахстан

Казахстанцы могут узнать срок действия технического осмотра для своего автомобиля через SMS Версия для печати


Автовладельцы смогут получать через SMS информацию о сроках действия технического осмотра. Для этого необходимо отправить сообщение на номер 414 слово «Техосмотр» и госномер авто.

Варианты текстового сообщения могут быть следующими: — «Техосмотр номеравто»; — «Techosmotr номеравто»; — «Tehnikalyk baikau номеравто»; — «8 номеравто». При получении услуги пользователь будет оплачивать только стоимость SMS–сообщения, которая составляет 7 тенге и будет списана со счета телефонного баланса абонента. Отметим, что для получения данной услуги автовладелец должен быть зарегистрирован в мобильном правительстве.

Сделать это можно как через портал электронного правительства правительства , так и центры обслуживания населения. Пользователь мобильного правительства также может подписаться на получение SMS и PUSH–уведомлений о необходимости прохождения техосмотра. Подписка на уведомление позволит автовладельцам до истечения срока действия технического осмотра быть оповещенным о необходимости обращения в центры технического осмотра.

Справочно: PUSH-уведомление — это сообщения, которые появляются на смартфоне поверх окон запущенных программ, они сообщают о важных изменениях, обновлениях или событиях. Например, уведомляют о непрочитанных сообщениях, обновлениях статусов в социальных сетях.

Такие уведомления являются бесплатными, расходуется только трафик за Интернет. Зарегистрироваться в Мобильном правительстве можно через портал электронного правительства, ЦОН и мобильное приложение egov.kz. При регистрации на портале eGov или моб.приложении достаточно указать номер сотового телефона.

Скачать и установить на свое мобильное устройство Мобильное приложение eGov.kz можно пройдя по ссылкам:

  1. на App Store (OS iOS), (версия 1.0.4, размер 23,3 Мб, обновление от 03 марта 2015 года, требуемая версия iOS — 7.0 или более поздняя).
  2. на Google Play (OS Android), (версия 0.0.61, размер 12 Мб, обновление от 04 февраля 2015 года, требуемая версия Android — 4.0 или более поздняя)

Диагностическая карта образец бланк (бланк, образец — 2021)

Под диагностической картой подразумевается документ, подтверждающий прохождение техосмотра. Предоставляется она в формате А4, где отражены данные об автомобиле.

В этом документе в виде таблицы указываются данные о соответствии и несоответствии автомобильного средства всем требованиям безопасности. ДК является доказательством, что автомобиль может участвовать в дорожном движении. Правила выдачи диагностической карты Заверяться диагностическая карта должна личной подписью технического эксперта, который раннее проводил проверку транспортного средства.

Правила выдачи диагностической карты Заверяться диагностическая карта должна личной подписью технического эксперта, который раннее проводил проверку транспортного средства. Эксперт и оператор по техническому осмотру несут ответственность по выдаче диагностической карты, а также за другие требования, предусмотренные и установленные федеральным законодательством. ДК составляют лишь в 2-ух экземплярах в письменном виде.

Один выдается владельцу на руки, а другой находиться в оператора в течение 3-ех лет.

Оформляется она в электронном виде, а после — отправляется в ЕАИСТО (единую информационную систему технического осмотра). Хранится там она на протяжении 5 лет.

Диагностическая карта работает до истечения своего срока действия, независимо от смены собственника. Если ДК потерялась, то выдает ее дубликат оператор ТО (технический осмотр) на основании сведений в электронной базе.

За повторную выдачу документа взимается госпошлина. Технический осмотр могут проводить операторы техосмотра. Операторами ТО может быть любое физическое или юридическое лицо, получившее аккредитацию. Постоянно возить с собой ДК не нужно, поскольку она требуется лишь для покупки полиса ОСАГО. Согласно международным договорам карта подтверждает допуск автомобильного средства к эксплуатации за пределами России.

Согласно международным договорам карта подтверждает допуск автомобильного средства к эксплуатации за пределами России. Диагностическую карту можно получить в любом техническом аккредитованном центре.

Выдается она по предоставлению следующих данных:

  1. Двухсторонняя копия паспорта транспортного средства, а также свидетельства о регистрации автомобиля;
  2. Наименование шин;
  3. Марка машины;
  4. Пробег.

Отметим, что отсутствие действующей диагностической карты техосмотра является главным основанием для отказа по выплатам страховыми компаниями по КАСКО И ОСАГО.

ДК обязательно должна быть с печатью и подписью, с регистрацией ГИБДД, на фирменном бланке и с уникальным 21-значным номером. Проверить этот документ можно приехав или позвонить в страховую компанию, онлайн в сети интернет и на пункте проведения ТО. Ниже расположен типовой бланк и образец диагностической карта вариант которого можно скачать бесплатно.

Прикреплённые файлы: Закажите услугу у юриста Ваши обращения конфиденциальны! Заказать Закажите услугу у юриста Ваши обращения конфиденциальны!
Заказать + © 2016.

Образец диагностической карты техосмотра

Прохождение процедуры техосмотра вашего автомобиля включает в себя заполнение дополнительной документации.Бланк диагностической карты 2021 можно заблаговременно скачать и заполнить некоторые пункты самостоятельно в домашних условиях, руководствуясь подсказками приведенными ниже.Диагностическая карта автомобиля представляет собой документ удостоверяющий прохождение ТО для конкретного транспортного средства.

Стандартный размер формы ограничен форматом А4, на одной стороне которого указываются все данные о вашей машине.Заполнение таблицы предполагает выполнение или невыполнение всех необходимых для успешного прохождения технического осмотра параметров, включая требования к обеспечению безопасности автотранспорта.

Диагностическая карта (дальше ДК) служит доказательством соответствия машины или мотоцикла требованиям, позволяющим им быть участниками дорожного движения. Эксперт, проводящий осмотр мотоцикла или авто должен поставить свою подпись в бланке диагностической карты. Эксперт, как и оператор по техническому осмотру, несут личную ответственность за выдачу данной справки.Диагностическая карта техосмотра оформляется в двух экземплярах, один остается у хозяина автомобильного средства или доверительного лица, а второй у оператора техобслуживания и сохраняется на протяжении 3-х лет, до момента окончания действия данной выписки.
Эксперт, как и оператор по техническому осмотру, несут личную ответственность за выдачу данной справки.Диагностическая карта техосмотра оформляется в двух экземплярах, один остается у хозяина автомобильного средства или доверительного лица, а второй у оператора техобслуживания и сохраняется на протяжении 3-х лет, до момента окончания действия данной выписки.

В «ЕИСТО» единая информационная система технического осмотра, документ сохраняется в течение пяти лет, но только в электронном виде.Потеря оригинала диагностической карты требует повторного посещения пункта техосмотра, для выдачи дубликата.

Данную операцию производит оператор ТО, для этого ему потребуется обратиться к электронной базе и изъять необходимые сведения о конкретном автомобиле. Что бы он смог произвести выдачу дубликата вам потребуется предъявить техпаспорт на автомобиль и документы, удостоверяющие вашу личность.Восстановить можно только тот документ, срок действия которого не превышен, в противном случае требуется проходить диагностику в том же порядке, как и при первичном получении диагностической карты. Стать оператором технического осмотра может любое частное или юридическое лицо, прошедшее соответствующую аккредитацию.

ДК остается действительной вне зависимости от того, кто управляет транспортным средством, ее действие ограничивается лишь временем, по новому законодательству оно увеличено до трех лет в случае выдачи на легковой автомобиль.Так же упрощение процедуры прохождения ТО позволяет оставлять оригинал диагностической карты дома.

Хранить его в машине больше не требуется, он понадобится только для оформления обязательной страховки автомобиля.Аккредитованные центры технического обслуживания могут выдать ДК только по предъявлению таких данных:

  1. Точные данные о пробеге авто;
  2. Указание установленных покрышек на данном транспортном средстве.
  3. Марки автомобиля;
  4. Копия техпаспорта с обеих сторон;
  5. Свидетельство о регистрации транспортного средства;

Важно! Следует помнить, что в случае отсутствия ДК вы можете лишиться страховых выплат по ОСАГО или КАСКО.

Диагностическая карта в обязательном порядке скрепляется печатью и подписью инспектора ГИБДД, что свидетельствует о ее регистрации в этом органе.

После регистрации каждой ДК присваивается уникальный номер, состоящий из 21-го знака с числовым исчислением.

Этот номер вписывается в диагностическую карту и может быть в любой момент проверен в онлайн режиме, а так же звонком в страховую компанию, у которой вы оформляли полис.Всю процедуру заполнения диагностической карты берет на себя оператор центра техобслуживания, следует лишь обратить внимание на следующие пункты:

  1. «Регистрационный номер» — в ней указываются все остальные данные об аккредитованном центре по техобслуживанию, в котором проходится осмотр.
  2. Графу «Оператор технического осмотра» заполнять не требуется, это забота аккредитованного центра технического обслуживания, то же самое можно сказать и о графе «Пункт технического осмотра». Однако они очень важны, ведь при утере документа обращаться следует по указанному адресу.
  3. «Срок действия до» — проставляется крайняя дата окончания действующего документа. Исходя из обновленного законодательства, срок после прохождения автомобилем или мотоциклом ТО равен трем годам плюс один день.
  4. «VIN» — в этой графе указываются все данные о транспортном средстве, от номера кузова, до года выпуска и цветовой гаммы.

Если авто не соответствует каким либо пунктам из перечисленных в диагностической карте, то напротив них ставится знак «Х». Если какой-либо параметр из перечисленных в ДК не распространяется на конкретное транспортное средство, то в соответствующей ячейке проставляется прочерк «-».

Наиболее важной графой является «Результат проверки» в ней указывается состояние автомобиля и то подходит ли он для участия в дорожном движении. В пункте «Предмет проверки (узел, деталь)» который находится в разделе невыполненных требований, указывается наименование объекта не соответствующего нужным требованиям.Это наиболее важные пункты, в которых ставятся отметки оператором технического осмотра.
В пункте «Предмет проверки (узел, деталь)» который находится в разделе невыполненных требований, указывается наименование объекта не соответствующего нужным требованиям.Это наиболее важные пункты, в которых ставятся отметки оператором технического осмотра. Для выявления соответствия некоторых требований к транспортному средству проставляются минимальные и максимальные границы конкретного параметра и его фактическое значение.

А так же отмечается наименование узла или агрегата не прошедшего проверку.Бланк и пример диагностической карты техосмотра 2018 года можно скачать отсюда: . Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Акт осмотра транспортного средства

29789 Каждое транспортное средство время от времени подвергается осмотру и по результатам этой процедуры составляется специальный акт.

Осмотр транспортного средства бывает востребован в самых разных ситуациях.

При договорах купли-продажи, аренды, лизинге – для того, чтобы стороны могли убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля, при авариях и ДТП – чтобы удостоверить различные повреждения или их отсутствие, а также при регистрации машины в ГИБДД и оформлении полиса ОСАГО.

  1. Бланк и образец
  2. Онлайн просмотр
  3. Проверено экспертом
  4. Бесплатная загрузка

ФАЙЛЫ Кроме того, такой осмотр может осуществляется компаниями, которые работают в транспортном бизнесе, при перевозках пассажиров и различного рода грузов – перед выходом авто на линию.

Частота осмотра автомобиля может быть различна.

На предприятиях, которые регулярно используют транспортные средства, такой осмотр может проводиться каждый день, раз в неделю, раз в месяц или еще реже – в зависимости от ситуации. Периодичность таких осмотров, так же как и порядок их проведения прописываются в локальной документации организации, которой и руководствуются работники при совершении вышеозначенной процедуры. В других случаях (при заключении каких-либо договоров, объектом по которым выступает автомобиль) осмотр обычно становится разовым явлением.

Для осмотра транспортного средства на предприятии отдельным приказом директора создается специальная комиссия, в которую включаются специалисты, обладающие достаточной квалификацией для того, чтобы произвести грамотное обследование автомобиля. В иных ситуациях, для осмотра транспорта кроме заинтересованных лиц могут быть привлечены дополнительные свидетели. При осмотре у проверяющих должен быть ряд документов: в первую очередь это свидетельство о регистрации автомобиля и паспорт технического средства.

Кроме того, по мере необходимости можно запастись и другими бумагами. Акт не только подтверждает сам факт проведенного осмотра, но и содержит информацию о его результатах.

А это очень важный момент, поскольку в акт включаются сведения о том, в каком состоянии находится кузов (если ли вмятины, ржавчина, трещины, сколы и т.п.), коробка передач, салон, электрика, фары и стекла, шины, другие элементы автомобиля.

На основании этих данных выносится оценка транспортному средству, в том числе дается заключение о пригодности его к дальнейшему использованию.

При выявлении каких-либо неисправностей, поломок и повреждений, в акте также могут быть указаны рекомендации по их устранению. На сегодняшний день единого стандарта акта осмотра транспортного средства не существует.

Это значит, что документ можно составлять в произвольной форме, ориентируясь на потребности компании и видение его специалистами. Однако, если внутри предприятия есть шаблон документа, указанный в его учетной политике, то применять при осмотре автомобиля следует именно его.

Акт можно сделать рукописным или напечатать на компьютере, при этом если выбрано электронное заполнение, готовый бланк надо распечатать, чтобы все присутствующие при осмотре лица могли поставить в нем свои подписи. Следует отметить, что для акта подойдет и обыкновенный листок бумаги и лист с фирменным оформлением. Количество экземпляров акта должно равняться числу людей, которые производили осмотр автомобиля.

Акт в обязательном порядке должны подписать все, кто проводил осмотр автомобиля. Своими автографами эти лица будут свидетельствовать о том, что все сведения, внесенные в акт достоверны.

Именно поэтому при заполнении документа следует уделять внимание мелочам: неточности и ошибки, а тем более внесение в документ заведомо ложной информации нужно исключить, поскольку в дальнейшем они могут привести к разным неприятностям.

Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке. Если акт формируется в организации, то факт его создания нужно зафиксировать в специальном учетном журнале, куда вноситься информация обо всех аналогичных бумагах.

Туда достаточно вписать номер и дату составления акта. Далее акт следует вложить в отдельную папку с другими такими же бланками и передать на хранение ответственному сотруднику. Период хранения акта должен соответствовать либо нормативно-правовым документам фирмы, либо законодательству РФ.

Если вам понадобилось сформировать акт об осмотре автомобиля, но вы не знаете, как правильно сделать этот документ, посмотрите приведенный здесь образец и его разбор – с их помощью, при минимальных правках, у вас без особых трудностей получится составить нужный бланк.

Рассматриваемый пример касается осмотра автомобиля работниками транспортной компании.

  • Если в ходе процедуры были выявлены какие-то повреждения или поломки, обязательно внесите сведения о них в бланк акта, по возможности указав причину их появления. В завершение дайте заключение об общем техническом состоянии транспортного средства, а также возможности его дальнейшей эксплуатации.
  • Подпись в документе должны поставить все лица, которые присутствовали при осмотре.
  • После этого впишите в бланк состав комиссии производившей осмотр: должности и ФИО сотрудников.
  • Далее, в основной части укажите идентификационные параметры автомобиля: его марку, гос. номер, год выпуска, цвет и все остальное, что посчитаете нужным.
  • Затем включите данные об осмотре: они могут быть достаточно общими или же максимально подробными (с описанием состояния каждого элемента авто).
  • При необходимости можете дополнить документ и другими данными, которые считаете важными.
  • Первым делом внесите в документ название организации, затем присвойте документу номер (с учетом внутреннего документооборота предприятия), обозначьте дату и место его оформления.

Правильная диагностическая карта

11 июляФорма и содержаниеВ июне 2021 года перевозчики и прочие заявители по запросам на грузовой пропуск в Москву (МКАД, ТТК, СК) вновь столкнулись с проблемой отказов из-за диагностической карты (такая же ситуация была год назад).Основание для отказа в этот раз: несоответствие формы и содержания предоставленной диагностической карты требованиям федерального закона о техническом осмотре.Как видим, департамент транспорта Москвы не устраивают форма и содержание ДК.

Форма диагностической карты устанавливается в .Последняя редакция этого документа произошла 30.09.2019г. и именно с ней связаны изменения по тахографу в ДК.

Форма ДК — это грубо говоря бланк, на котором содержится информация, заполняемая туда во время технического осмотра. Эти сведения составляют таким образом содержание ДК.

Что касается формы, то согласно позиции департамента транспорта Москвы, а так же разъяснениям Минтранса России, любое искажение утвержденной формы диагностической карты недопустимо, так как она не является типовой или рекомендательной.Формой считается как текстовое заполнение таблицы, так и графическое размещение элементов формы относительно друг-друга.Как видим из ответа мостранса с разъяснением причин отказа по запросу на пропуск, графическое исполнение граф ДК не соответствует утвержденной форме.Под графическим исполнением понимается компоновка пунктов диагностической карты и их расположение.В значительной части исследованных мной отказных ДК наблюдалось, например, перенесение пункта 70 ДК на оборотную сторону, видимо не влезло на лицевую; в то же время в форме абсолютно однозначно указывается, какие графы располагаются на лицевой стороне, а какие на оборотной.Еще одна из ошибок — это сокращение количества строк в графах на оборотной стороне и разбивка их на блоки иным образом, чем это сделано в утвержденной форме.Сравните рисунок выше с тем, как это предлагается в утвержденной форме:Сравните: три отдельных блока в неправильной ДК вместо одного монолитного в нормативной форме ДК; количество строк тоже отличается.Вторым элементом формы диагностической карты является текстовое содержание граф (их наименования). Пожалуй, самым ярким примером здесь будет одна из первых граф лицевой стороны: очень часто операторы технического осмотра пишут ВТОРИЧНАЯ ПРОВЕРКА вместо названия графы ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА. Помимо «вторичной проверки» указано «Категория» вместо «Категория ТС», присутствуют двоеточия в графах «VIN», «Номер рамы», «Номер кузова».Как видите, департамент придирается, очевидно, к очень мелким мелочам.Я не уверен, что все из них имеют значение для мостранса и влекут отказ.

Однако, мне приходится учитывать все возможные поводы для отказа.Помимо упомянутых выше ошибок, часто встречают иные формулировки пунктов поверки (которые от 1 до 70), в том числе пункты 23 (как на рисунке с лишним словом «требованиям»), 57 и 67.Это далеко не полный перечень и у разных операторов ТО эти ошибки могут отличаться, поэтому обязательно проверяйте все пункты. Однако, очевидно, что департамент тоже не проводит сплошную проверку каждой буквы, а оперирует каким-то списком типичных несоответствий.На примере выше вы можете обратить еще внимание на сплошную черту между строками «Тахограф.» и «СРТС или ПТС.».

К этому вопросу мы еще вернемся.Таким образом, форма ДК — это бланк. Его наполнение и графическое изображение важно, особенно формулировка граф, поскольку внешне похожие по смыслу фразу в итоге могут иметь отличающиеся значения.

Чисто умозрительно, конечно, а не в данном случае, но департаменту только повод дай для отказа.Содержание диагностической картыСодержание ДК это то, чем мы заполняем бланк. Начиная с номера ДК и заканчивая подписью специалиста (и печатью).Содержание ДК регулируется а так же В этих документах регламентируется как именно следует заполнять графы ДК, то есть в отличие от утвержденных форм бланка это произвольная информация, заполняемая самим оператором ТО, но по определенным правилам и в соответствии с определенными требованиями.Например, в графе «Оператор технического осмотра» указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра, адрес оператора технического осмотра.

Так же, ФИО индивидуального предпринимателя указывается полностью. Как видим, номер оператора указывать не предусмотрено; тем более, что этот номер — это первые 5 цифр в номере диагностической карты.На примере видно, например, что оператор, вместо отметки крестиком какая первичная или повторная проверка проводится, указал «ДА» и «НЕТ».Обязательно заполняется юридический адрес оператора ТО и адрес пункта ТО в случае, если он отличается от юридического.К типичным ошибкам здесь можно отнести так же распространенную практику указания номера карты в ЕАИСТО в поле «пункты, подлежащие дополнительной проверке». Обращаю внимание, что речь идет не о примечании, в котором указывают номер ЕАИСТО в 99% случаев.

Но и в нем этот номер указывать не обязательно, так как номер карты в ЕАИСТО это и есть регистрационный номер диагностической карты.Таким образом, формой ДК является по сути бланк утвержденного вида, который нельзя редактировать, и заполняемый сведениями в соответствии с наименованием пунктов, граф и строк.

Эти сведения и являются содержанием ДК.Образец формы ДК и правила заполнения ДК содержанием можно найти в нормативно-правовых актах, ссылки на которые я привел вышеСпорным остается вопрос о необходимости разделительной черты между строкой для сведений о документе, на основании которого выдана ДК (СРТС/ПТС) и строкой для сведений о тахографе.Я встречал в обзорах по этой проблеме упоминания номеров 9 и 10 данных граф и даже ссылку на нормативно-правовой актОднако, эта информация не совсем верная.

В упомянутом вообще речи не идет о таких графах:Как видите речь не то что не идет о номерах граф, она вообще идет о строках в поле.Дополнительно можно увидеть, что лицевая сторона дополняется пунктом 70, и можно увидеть, что такие пункты визуально отграничиваются от других линиями, черточками.В самом же вносящем изменения постановлении речь идет именно о строке в поле. То есть поле уже есть, в него добавляется строка. В я уже проводил более подробный анализ и пришел к выводу, как и Консультант+, что разделительная линия не нужна.Однако, очевидно, что редактор «официального источника опубликования» на правительственном сайте придерживается, как и правовая система Гарант, другого мнения.

Эта точка зрения содержится и в разъяснении Минтранса России, полученном одним из операторов ТО:Примечательно, что Министерство транспорта тоже оперирует терминами «графа №9» и «графа №10», причем, ни форма не содержит нумерации граф, ни регулирующие оформление ДК нормативно правовые акты (ФЗ о ТО, правила проведения ТО, правила заполнения ДК).Мостранс так же апеллирует к неким разъяснениям Минтранса России (см. скрин выше). Однако, далеко не факт, что Мостранс получил точно такие же разъяснения, как и оператор ТО; по крайней мере департамент транспорта Москвы не счел необходимым ознакомить заявителей с таковым разъяснением.Добавлю так же, что Московский департамент транспорта не находится в прямой иерархии к Министерству Транспорта России, то есть не является его территориальным органом или структурным подразделением.Однако, разделительная черта присутствует в документе в источнике официального опубликования (говру) и по сути является аутентичным вариантом.На данный момент я не имею никаких подтверждений того, что московский департамент транспорта пользуется этим же источником; впрочем, опровержений тоже.

Запрос я туда написал, ждуЧто касается доступных мне диагностических карт, по которым выданы как положительные, так и отрицательные решения, то здесь никаких однозначных выводов я, увы, сделать не могу.У меня есть примеры выданных пропусков по запросам с ДК без разделительной черты. Однако, я не сказал бы, что все эти ДК идеально соответствуют утвержденной форме и идеально заполнены по содержанию.

Более того, есть примеры, когда по совершенно идентичным ДК вынесены одновременно положительное и отрицательное решения.Похожим образом обстоит дело и с ДК, в которых разделительная линия присутствует.

По ним тоже есть выданные пропуска, хоть и в меньшем количестве. Однако, данные ДК в целом заполнены совершенно не по форме и неправильно по содержанию, имеют явные ошибки.В такой ситуации очень сложно качественно проанализировать материал и сделать какие-то уверенные выводы.

Сам департамент, как вы видели, на вполне конкретные вопросы отвечает описательно «значительное количество граф» не указывая, какие именно; и будем откровенны, как правило, количество граф там не такое уж и значительное.В общем, пока ждём более конкретных ответов от департамента и положительной (или отрицательной) практики по решениям о выдаче пропусков, оформленных с диагностическими картами уже с учетом всего вышеизложенного.Отдельно стоит упомянуть о проблеме по указанию категории ТС.Дело в том, что эта графа заполняется, согласно правилам, в соответствии с документами на ТС.В подавляющем большинстве случаев это категория «С» — упрощенно грузовое ТС (свыше 3,5т).Однако, в целях проведения технического осмотра используется другая, более дробная классификация, включающая в том числе категории M2, N3, L и так далее. В ней N3, например, соответствует ТС полной массой от 12 тонн. От данной категории в том числе зависит вид лицензии оператора технического осмотра, то есть на каждую такую категорию оператор получает разрешение.Поэтому, при проведении технического осмотра оператор обязательно указывает в базе ЕАИСТО категорию, в соответствии с этой классификацией, помимо указанной в соответствии с документами на машину категорией С.Встречаются СРТС, в которых указана категория как С / N3.

В таких случаях, при оформлении диагностической карты, в которой фигурирует обе категории из разных классификаций, например » С / N3 «. И в таком случае сведения из СРТС не противоречат сведениям из ДК и не противоречат базе ЕАИСТО.А вот в случаях, когда в СРТС указана только С, как действовать не вполне понятно, как и то, как это расхождение воспримет департамент.Дело в том, что если выписать ДК, в которой указать в соответствии с СРТС только категорию С, то она будет расходиться с информацией ЕАИСТО, в которой указаны обе категории; если же в печатной ДК указать обе категории, как в базе, то это будет несоответствие с СРТС.Как решать данную коллизию я не знаю. Если воспринимать указания правил заполнения диагностической карты (ссылка выше), то в данной графе указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем (п.8 правил).

Исходя из абсолютно буквоедского буквального непрофессионального и некомпетентного подхода специалистов мостранса следует руководствоваться именно документами на ТС, но не возникнет ли здесь пресловутый отказ «по базовому регистру», как я его называю, предсказать сложно.В рамках своего я предлагаю варианты действий в данных случаях, в первую очередь по ДК с или без разделительной черты.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+