Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Выбор малолитражки бу до 2002 года

Выбор малолитражки бу до 2002 года

Выбор малолитражки бу до 2002 года

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы


В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г.

в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат. В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс.

руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км: Модель популярна на вторичке.

За последние три месяца через сервис ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин.

5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег. Также читайте: Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони».

На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км. Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно.

Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей. При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей.

Зато она неприхотлива и всегда на ходу. За б/у вариант просят в среднем 50 тыс.

руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г.

в. с пробегом 25 тыс. км: Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз.

6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации. Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек». Также читайте: На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев.

с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле. Кузов имеет антикоррозийную обработку.

При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок.

В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л. «Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей: Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке.

Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз.

9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Также читайте: «Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л.

с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л.

с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности.

Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс.

км: Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз. Также читайте: Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л.

с., работающий с механикой или роботом.

Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства. Слабых мест у «пыжика» почти нет.

Хромает шумоизоляция и нагрев печки. Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс.

рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км: Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Также читайте: Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство.

Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара).

Багажник крохи вмещает всего 260 литров. За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек. Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей.
Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей.

За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км: По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель.

Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря.

Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Также читайте: «Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук.

Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л.

с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП.

Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км. Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях.

Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер. Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс.

км: Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод».

В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной: Также читайте: Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля.

В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота. Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс.

рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс.

км: Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды». Также читайте: Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л.

Также читайте: Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л.

с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер.

Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем. На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров.

Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс.

км. Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов.

В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП. Также читайте: Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане.

Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова.

Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек. Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега.

Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей: Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем.

4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

Также читайте: Автор: Дмитрий Савченко А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей. Оцените материал:

Какого года автомобиль лучше купить

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать.

«Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать. При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя.

Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства.

Давайте разберемся. Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  1. стоимость;
  2. технические характеристики;
  3. ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс.

руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс.

руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска. К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  1. более продвинутые технические характеристики.
  2. высокий комфорт;
  3. лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит. Также читайте: Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru: «Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений.

С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены. Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом.

Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще.

Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало.

В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове. Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии».

Среди них специалисты советуют выбирать:

  1. «Фольксваген Golf IV».
  2. «Мазду MX-5 NB»;
  3. «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  4. «Ауди A2»;

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается.

Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г.

в). По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  1. «Мазда MX-5»;
  2. «Хонда CR-V»;
  3. «Мерседес SLK-Class»;
  4. «Тойота Avensis».
  5. «Субару Forester»;

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс.

до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма. Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс.

руб., специалисты отмечают:

  1. «Рено Logan»;
  2. «Фольксваген Polo Sedan»;
  3. «Киа Rio»;
  4. «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач.
Покупатели часто жалуются на:

  1. проблемы со сцеплением;
  2. неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  3. ненадежную работу турбины.
  4. выход из строя ремня ГРМ;
  5. поедание масла в двигателе;

Также читайте: Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко.

По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  1. из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  2. из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом. Также читайте: Эксперты выделяют такие трудности, как:

  1. необходимость более частого ремонта;
  2. трудности с поиском запасных частей.
Рекомендуем прочесть:  Мед осмотр в гаи

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке.

Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества. Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии. После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла.

Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс.

км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно.

Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей. При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс.

км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше. Также читайте: Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, .

Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. стоит 2 500 рублей в месяц. Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Также читайте: Оцените материал:

Как выбрать бюджетный автомобиль

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом.

Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D. Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие.

Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей.

Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки.

Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее. Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником.

Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой.

Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Также читайте: Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет.

Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем.

Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие.

Это:

  1. Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
  2. Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
  3. Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого.

Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого.

Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный.

Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к.

он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами. Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку.

Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz.

В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  1. Opel Corsa;
  2. Peugeot 206;
  3. Daewoo Matiz;
  4. Citroen C3;
  5. Fiat Punto;
  6. Volkswagen Polo.
  7. Skoda Fabia;
  8. Chevrolet Aveo;
  9. Renault Clio;
  10. Ford Fiesta;

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  1. Ford Focus;
  2. Renault Logan;
  3. Peugeot 308;
  4. Renault Megane;
  5. Toyota Corolla;
  6. Citroen C4;
  7. Daewoo Nexia;
  8. Volkswagen Golf;
  9. Opel Astra;
  10. Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  1. Peugeot 407;
  2. Opel Vectra;
  3. Toyota Avensis.
  4. Hyundai Sonata;
  5. Ford Mondeo;
  6. Renault Laguna;
  7. Citroen C5;
  8. Skoda Octavia;
  9. Volkswagen Passat;

Также читайте: По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели. Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

  1. Nissan;
  2. Daewoo;
  3. Citroen;
  4. ВАЗ;
  5. Renault.
  6. Chevrolet;
  7. Ford;
  8. Hyundai;
  9. Skoda;

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен. По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год.

В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем. Также дешево ремонтировать «Матиз».

Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора.

Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель. Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia.

«Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год.

Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых.

После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры.

Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта. Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше.

Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе. В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров.

Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания. И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год.

Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку.

А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться.

Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Также читайте: Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки.

А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год. Содержать Toyota Yaris также будет легко.

С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo.

Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины.

Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год. Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания.

Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa.

На 100 км он потребляет около 5 литров бензина.

Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla.

Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная.

На год ей нужно всего 38 тысяч рублей. Еще одна бюджетная модель — Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню.

В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей. Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров.

За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра.

Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей. Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul.

Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей.

Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км). Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

– получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения.

Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете . Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва. На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине.

Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали.

Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Оцените материал:

Мечта «перекупа». Самые ликвидные автомобили России

Чтобы продать трех-пятилетний Nissan Murano или Toyota Alphard, нужно больше месяца. Такова Но существуют автомобили, которые улетают меньше чем за неделю.

Это полезно знать перед покупкой, ведь рано или поздно каждому из нас требуется обратить автомобиль назад в деньги, если, конечно, это не покупка на всю жизнь. В такой ситуации владельцы «висяков» кусают локти и сбавляют цены, а владельцы самых востребованных машин без усилий получают столько, сколько автомобиль реально стоит. Как вы считаете, какая модель и какого возраста является абсолютным лидером ликвидности в современной России?

Делайте ваши ставки. Думаем, многие будут очень удивлены. Мы проанализировали статистику продаж машин через Дром примерно за 12 месяцев.

В нашу выборку вошло почти 770 000 случаев продажи автомобиля через наш сайт. В реальности продается значительно больше, но нам потребовалось отсечь данные, не подходящие для этого исследования. В расчет не брали редкие и непопулярные модели, объем продаж которых не достигает 200 штук в год.

На маленьких объемах данных слишком вырастает роль разных случайностей и удачных совпадений, которые вносят погрешность в анализ.

Также мы не учитывали дилерские предложения и всякие специфические случаи, содержащие в себе признаки обмана покупателя. Для оценки мы использовали такой показатель, как медианное время продажи. Это время, за которое было продано более половины экземпляров той или иной модели.

Именно такой срок можно считать реалистичным прогнозом относительно времени продажи. К тому же такая метрика позволяет отбрасывать случаи, когда автомобиль помечается проданным через большой промежуток времени после реальной продажи.

Для каждой модели, вошедшей в наш «Топ самых ликвидных», мы постарались дать свое объяснение: почему эта машина так востребована?

Порой закономерность лежит на поверхности. Сейчас, вероятно, вы и сами ее угадаете на таком примере: совсем старые Лады продаются вдвое быстрее, чем относительно свежие. Есть догадки, почему так получается?

Прааавильно, модели максимально доступной ценовой категории (порой откровенная рухлядь) априори могут заинтересовать большее число покупателей, поскольку граждан с низким доходом, к сожалению, больше, чем со средним или высоким.

В целом в наш рейтинг вошли в основном очень недорогие модели, но и среди них разница между 3-5-летками, 6-10-летками и 11-15-летками демонстрирует именно эту закономерность: чем автомобиль старше, тем ликвиднее, как это ни странно. Также для каждой модели мы приводим «нормальную цену». Собственный алгоритм Дрома анализирует каждое размещенное объявление, учитывает поколение, комплектацию, пробег, число владельцев в ПТС, зарегистрированные ДТП и тому подобное, и присваивает объявлению рейтинг: завышенная, нормальная, хорошая или отличная цена (с точки зрения покупателя).

Нас в данном случае интересует нормальная, ведь мы смотрим на ситуацию глазами продавца, который не хочет отдавать свою машину по «отличной» (читай — «низкой») цене. В итоге мы видим некий диапазон цен, которые можно назвать «нормальными» для определенного возраста той или иной модели (для анализа брались только экземпляры, не требующие ремонта). В некоторых случаях может показаться, что разброс цен слишком уж велик, но тут надо понимать, что это обусловлено диапазоном годов выпуска и широким ассортиментом модификаций и комплектаций.

Если это принимать во внимание, то цены абсолютно реалистичны. Время продажи — 11,5 дня Нормальная цена — от 445 000 до 850 000 рублей Бестселлер первичного рынка автоматически стал самым ликвидным и на «вторичке».

Не так давно (в 2017 году) корейская модель становилась абсолютным лидером продаж, обгоняя даже все Лады, ну а уж среди иномарок она много лет либо на первом, либо на втором месте. И на «вторичке» она идет на ура: в нашу годовую выборку попали порядка 3800 объявлений о продаже машин в возрасте трех–пяти лет.

О причинах успеха Rio написано немало, и если сформулировать коротко: это современный и в целом надежный автомобиль, полностью оправдывающий свою относительно невысокую цену. Время продажи — 12,1 дня Нормальная цена — от 410 000 до 845 000 рублей Все сказанное про Рио справедливо и для Соляриса. Он тоже бывал абсолютным лидером продаж, обгоняя все Лады (в 2016 году).

И среди иномарок он на первом месте во все годы, кроме тех, когда его обгонял Рио. Причины успеха — те же. В наше исследование мы включили примерно 5400 Солярисов в выбранном возрастном диапазоне. Время продажи — 13 дней Нормальная цена — от 245 000 до 475 000 рублей Надо отметить, что и в более старшей возрастной категории Granta входит в Топ-10 самых ликвидных.

Поистине самый народный автомобиль «десятых» годов не может быть неликвидным. Вазовский бестселлер за последнее десятилетие становился самой продаваемой машиной в России чаще, чем любая другая модель.

В наш анализ попали примерно 4500 таких автомобилей.

Время продажи — 13,1 дня Нормальная цена — от 298 000 до 628 000 рублей В выбранный нами возрастной диапазон попадают в основном Логаны второго поколения, и они намного ликвиднее машин первого поколения, в особенности более старых. Причины очевидны: прогресс между первым и вторым поколением огромен. Первую генерацию многие искренне презирают за ее отталкивающий дизайн.

Мы проанализировали данные о продаже примерно 1300 трех-пятилетних Логанов. Время продажи — 13,4 дня Нормальная цена — от 848 000 до 1 190 000 рублей Это самая дорогая машина в нашем исследовании, что совсем не мешает ей быть примерно такой же ликвидной, как модели, стоящие втрое дешевле.

В выбранные нами возрастные рамки попадает «трешка» третьего поколения, которое ушло с рынка менее года назад. Оно все еще смотрится свежо и актуально, а потому — востребовано на «вторичке».

Конечно, в этой ценовой категории спрос не так велик, как в случае с дешевыми моделями: за год на Дроме набралось около 370 экземпляров, но продаются они быстро. Поклонники марки Mazda их ценят.

Время продажи — 13,9 дня Нормальная цена — от 429 000 до 799 000 рублей Причины ликвидности Polo — те же, что у Рио и Соляриса. Эти три доступные иномарки фактически стали лицом российского автопарка последнего десятилетия. У Polo успехи поскромнее: за год через Дром прошло около 1900 штук, соответствующих критериям нашего исследования, но продавались они не намного медленнее «корейцев».

Время продажи — 14,2 дня Нормальная цена — от 258 000 до 475 000 рублей Та же Гранта, только в профиль.

Улучшенная, украшенная, почти иномарка.

Хотя объемы рынка несравнимы: мы исследовали объявления о продаже порядка 800 Датсунов и 4500 Granta. Время продажи — 14,5 дня Нормальная цена — от 308 000 до 475 000 рублей Это единственная модель в нашем рейтинге, которая входит в Топ-10 независимо от возраста. И десятилетние, и даже 15-летние Приоры принадлежат к самым ликвидным моделям на рынке.

Эта машина покинула конвейер два года назад, но, судя по всему, будет еще долго востребованной. Время продажи — 14,6 дня Нормальная цена — от 593 000 до 999 000 рублей Соплатформенный Cerato тоже быстро продается — за 15 дней. У других бестселлеров гольф-класса — похожие результаты.

Toyota Corolla уходит за 15 дней, Hyundai Elantra — за 17, Ford Focus — за 19, Skoda Octavia — за 20 дней. Если на первичном рынке модели гольф-класса в последние годы резко потеряли популярность, уступив место кроссоверам, то среди подержанных машин они еще вполне востребованы. За год через Дром проходит примерно 850 Kia Ceed в возрасте трех-пяти лет.

Время продажи — 14,7 дня Нормальная цена — от 356 000 до 620 000 рублей Немного неожиданно, что Almera вошла в Топ-10, а явно более распространенные Фокусы, Короллы и Октавии не вошли, но все из-за кучности результатов.

Можно смело утверждать, что все эти модели — в числе самых ликвидных. А как же кроссоверы? В Топ-10 могли бы также попасть кроссоверы Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Honda CR-V, Kia Sportage, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Они лишь немногим уступили Сиду и Алмере.

Все эти модели заслуживают звания «самых ликвидных» в возрасте до пяти лет. Время продажи — девять дней Нормальная цена — от 95 000 до 157 000 рублей Шести-семилетние «семерки» можно не искать — их не существует. Вазовская «классика» была снята с производства в 2012 году, так что экземпляры бывают восьмилетними и старше.

Но рынок ими наводнен. В настоящий момент в объявлениях Дрома — около 200 экземпляров, а за год через сайт проходит порядка 6000 штук.

Это ли не показатель высочайшей ликвидности? Самые дешевые варианты в буквальном смысле продаются по цене айфона — за 60 000–70 000 рублей.

А за 80 000–90 000 попадаются уже неплохие экземпляры. «Классика» остается самым дешевым «входным билетом» в автомобильный мир для огромного числа наших сограждан. Плюс в последние годы очень многие покупают заднеприводные Лады в качестве второй (третьей) машины, чтобы построить на ее базе доступный дрифт-кар и отжигать по выходным.

Это тоже фактор, который делает эти машины все еще актуальными и ликвидными.

Время продажи — 9,9 дня Нормальная цена — от 119 000 до 240 000 рублей «Четырка» — это самый дешевый из автомобилей, на которых можно устроиться в службу такси, правда, только в небольших городах (лишь изредка — в миллионниках) и небогатых регионах («классика» уже, как правило, везде под запретом).

Это делает ее одним из самых доступных инструментов заработка и сильно повышает ликвидность.

В столицах и крупных городах она (а также «десятка», Приора, Нексия и подобные модели) уже не проходят по требованиям крупных сервисов такси, а, скажем, в Саратове или Воронеже ВАЗ-2114 — допустимый вариант, причем ограничение по возрасту машины очень вольное: допускаются машины от 2007 года выпуска! Торговля «четырнадцатыми» идет активно: за год на Дроме продается порядка 12 000 трех-пятилетних экземпляров, а машин постарше — еще больше. Время продажи — 10 дней Нормальная цена — от 288 000 до 615 000 рублей В возрастную категорию шести–десяти лет попадают только Rio прошлого поколения, снятые с производства в 2015 году.

Они не успели сильно устареть, зато подешевели и стали чуть более ликвидными.

Объем рынка таких машин на Дроме — более 6000 штук в год.

Время продажи — 10,1 дня Нормальная цена — от 165 000 до 380 000 рублей Шести–десятилетняя Приора — это супербестселлер.

За год через Дром проходит в районе 17 000 штук.

Время продажи — 10,2 дня Нормальная цена — от 339 000 до 619 000 рублей Как и в случае с Рио, тут речь идет уже про предыдущее поколение Соляриса. Торговля Hyundai идет даже бойчее: порядка 8500 штук в год. Время продажи — 10,6 дня Нормальная цена — от 330 000 до 645 000 рублей Она же Mazda 2, только с правым рулем.

Так сложилось, что праворульные Demio получили у нас гораздо большее распространение (разумеется, за Уралом), чем его леворульные варианты, хотя Mazda 2 поставлялась к нам официально. Симпатичная малолитражка третьего поколения — очень удачная модель, она была удостоена титула World Car of the Year-2008.

Так что ее востребованность на вторичном рынке объяснима.

К тому же Demio бывает полноприводным, в отличие от «двушки». За год через Дром проходит около 1000 штук.

Время продажи — 10,6 дня Нормальная цена — от 119 000 до 210 000 рублей Нексии выпускались до 2014 года, так что еще есть возможность найти относительно свежий экземпляр, который подобно Ладам можно недорого отремонтировать в любой гаражной мастерской, он будет не менее ликвидным, и при этом вы — обладатель какой-никакой иномарки.

Это делает седаны Daewoo все еще ходовым товаром на вторичном рынке: 4800 штук в год на Дроме.

Время продажи — 10,6 дня Нормальная цена — от 146 000 до 205 000 рублей Кто-то, возможно, удивится — откуда берутся «десятки» 2010–2014 годов выпуска, встречающиеся в объявлениях, если АвтоВАЗ прекратил их производство в 2009 году? Дело в том, что следующие пять лет эту модель по лицензии собирали из машинокомплектов на украинском заводе «Богдан» в Черкассах. И такие машины на нашем рынке есть.

Качество сборки может вызывать сомнения, да и их количество на нашем рынке невелико, но все тольяттинские «десятки» намного старше, поэтому украинский вариант продается быстро. В количестве несколько сот штук в год.

Время продажи — 11 дней Нормальная цена — от 165 000 до 365 000 рублей Гранты первых лет выпуска распространены на вторичном рынке даже шире, чем более свежие экземпляры. И их хорошо берут: около 5700 штук в год через Дром.

Время продажи — 11 дней Нормальная цена — от 109 000 до 215 000 рублей Возможно, это самый неожиданный автомобиль в нашем рейтинге. Своих (небольших) денег он, конечно, стоит, и не зря он хорошо продавался, пока его выпускали (до 2014 года).

Но предположить, что сверхминиатюрная, непрактичная, неказистая и, конечно, давно устаревшая микролитражка в преклонном возрасте может быть высоколиквидной — это без статистики продаж в руках было сделать сложно. Все вышеперечисленные модели, сравнимые по цене, имеют более широкий спектр применения, а кто предпочтет им именно Matiz? Пожалуй, тот, кто хочет за минимальные деньги взять нечто с дизайнерской изюминкой.

Как-никак тут дизайн Giugiaro. Наверное, поэтому одна моя юная знакомая приобрела именно Matiz в качестве первой машины.

И счастлива. Кстати, Matiz — вполне надежная машина по меркам своей ценовой категории и возраста. Время продажи — 6,3 дня Нормальная цена — от 55 000 до 85 000 рублей Это самая старая модель в нашем рейтинге: ее начали производить в 1976 году, а сняли с производства в 2006-м. И при этом она — самая ликвидная!

Половина объявлений обретают статус «продано» примерно за шесть дней.

Нет никаких четких причин, почему в нашей статистике она показала чуть лучший результат, чем «семерка» сравнимого возраста. Конечно, у «шестерки» есть свой круг поклонников, которые любят ее ретростиль больше, но вряд ли это отражается на ликвидности. Тем не менее факт есть факт: старорежимный ВАЗ-2106 — самая ликвидная машина современной России.

Время продажи — 6,7 дня Нормальная цена — от 75 000 до 160 000 рублей В пожилом возрасте «четырнадцатые» по-прежнему остаются ходовым товаром.

Время продажи сокращается, а число продаваемых машин поистине огромное — порядка 16 000 в год на Дроме. Время продажи — 6,9 дня Нормальная цена — от 380 000 до 460 000 рублей Добротная праворульная Corolla-хэтчбек — так говорят о модели Allex.

Это полный аналог «пятидверки» Corolla RunX, просто под другим именем.

Как ни странно, RunX показывает чуть худшую ликвидность — 9,8 дня до продажи. Просто так совпало, в нашу конкретную выборку объявлений попало не очень много таких машин: Allex — менее 300 штук, Corolla RunX — менее 400. Таковы примерные годовые объемы продаж этих моделей.

Время продажи — 7 дней Нормальная цена — от 45 000 до 100 000 рублей На фоне Тойоты объемы продаж 11–15-летних вазовских «семерок» просто гигантские: в нашу выборку попали 13 000 объявлений за год. При таких огромных объемах данных для анализа можно однозначно утверждать, что ликвидность «классики» — это что-то невероятное. Закладывайте неделю на продажу — не ошибетесь.

Время продажи — 7,2 дня Нормальная цена — от 120 000 до 220 000 рублей Обратите внимание, как растет ликвидность Приоры с возрастом: в первой главе у нее был показатель 14 дней, во второй — 10, а тут — всего 7,2 дня. Опять же, данных для анализа очень много (мы взяли более 7000 объявлений в самой старшей возрастной категории), так что в этих расчетах погрешность минимальна. Время продажи — 7,2 дня Нормальная цена — от 80 000 до 145 000 рублей Если в предыдущей главе мы говорили о более свежих «десятках» украинской сборки, то в категорию 11–15 лет уже попадают тольяттинские машины, и их очень много на рынке: в год продается порядка 10 000 штук.

Время продажи — 7,3 дня Нормальная цена — от 95 000 до 160 000 рублей Вновь примечательный рост ликвидности с возрастом: у более свежих Матизов результат — 11 дней, а у «пожилых» — 7,3 дня. Годовые объемы продаж превышают 3000 штук в обеих возрастных категориях. Время продажи — 7,3 дня Нормальная цена — от 88 000 до 165 000 рублей Пятидверная «десятка» не производится уже 12 лет, но на вторичном рынке не сдает позиций: в нашу выборку попали почти 12 000 объявлений.

Тут стоит упомянуть, что «двенашки», «десятки», Приоры и Калины допускаются в такси с 2007–2008 годов выпуска (в небогатых городах, например, в Воронеже). Отдал за машину около 100 000 рублей — и вот ты уже при заработке.

А когда накопишь на что-то поприличнее, такой автомобиль можно очень быстро продать — спрос огромный. Время продажи — 7,6 дня Нормальная цена — от 100 000 до 200 000 рублей Прародительница Гранты обладает теми же достоинствами и недостатками, что и Приора, если брать экземпляры одного возраста и состояния.

В большинстве городов-миллионников их уже и за машины не считают, подобно «классике» и Самарам, но кое-где Калины еще не вышли за грань допустимого, и их берут в такси при возрасте 13 лет и младше.

То есть возить на подобном транспорте пассажиров за деньги вроде как еще не совсем позор. Она держалась на вазовском конвейере до 2018 года.

Правда, это уже было второе поколение, но тем не менее само имя «Калина» пока еще из вчерашнего дня, а не из позавчерашнего. Время продажи — 7,6 дня Нормальная цена — от 73 000 до 150 000 рублей Моднейший по меркам 90-х аппарат продержался на конвейере до 2012 года.

Экземпляры, произведенные в «нулевые», демонстрируют чуть лучшую ликвидность, чем машины последних лет выпуска. Мы проанализировали почти 10 000 объявлений, размещенных и снятых с продажи в течение года.

Успех налицо! Дело опять же в цене: машины по цене одного-двух айфонов — вот самый ликвидный класс автомобилей в России.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+