Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Закон о работе в такси с иностранными правами

Закон о работе в такси с иностранными правами

Можно ли использовать иностранные права на территории РФ?


26 августа 2021В этой статье мы поговорим о том, можно ли использоватьна территории России?Этот вопрос очень популярен среди приезжих автомобилистов и не зря, недавно в действие вступил новый закон для тех, кто активно пользуется иностранными правами в России.РФ накануне подписала Венскую конвенцию, которая позволяет гражданам стран, которые так же входят в состав ВК, передвигаться на автомобилях в России. При этом им совсем не нужно заботиться о получении международных прав. То есть для того, чтобы передвигаться по РФ, получать права международного образца совсем не нужно.Но и здесь есть исключения.

Если вы используете автомобиль не для работы, то вам в таком случае зелёный свет. Но с 1 июля 2021 года иностранцы, которые планируют работать в РФ водителями, должны подготовить следующие документы:- Временная регистрация.- Страховой полис ОСАГО.- Разрешение на осуществление трудовой деятельности в РФ.- Полис мед.страхования.- Водительское удостоверение российского образца.ВАЖНО! Гражданам Белоруссии по новому закону нужно будет производить замену водительского удостоверения.Иностранным гражданам разрешено управлять автомобилем на территории РФ до тех пор, пока у них не истечет срок действия ВУ.

То есть это точно такой же закон, как и для российских водителей. В этом вопросе никаких нововведений нет.Запрет на использование иностранных прав. По иностранным правам нельзя заниматься грузоперевозками.

Так же иностранцам сложно будет устроиться в такси, по крайней мере официально, ведь таксомоторная деятельность контролируется соответствующими органами.Обмен на российские права.

Безусловно такая практика существует. Для того, чтобы получить права российского образца, нужно в первую очередь обратиться в .

Там нужно написать заявление, кстати все образцы заявлений есть на официальном сайте Госавтоинспекции.При заполнении уделите особое внимание основной части, это та, в которой вы просите произвести замену иностранного водительского удостоверения.

Указывайте срок, на который вы хотите права поменять.Ну и в конце вам нужно предоставить все документы, которые необходимы для того, чтобы вам заменили иностранные права на права РФ.- Документ удостоверяющий личность.- Иностранное ВУ.- Миграционное свидетельство.- Мед.справка.- Полис обязательного страхования.Наказание.

Те работодатели, которые не захотят менять водителям получат штраф в размере 50 тысяч рублей.Если вы являетесь иностранцем, либо руководителем таксомоторной компании, то эта статья наверняка оказалась вам полезной.

В 2021 году те иностранцы, у которых нет прав российского образца, не смогут устроиться на работу в такси.

Но как мы видим выход из положения есть всегда.Поставьте, пожалуйста, лайк — для вас не сложно, а нам это очень важно.И, спасибо!

Иностранцам запретят работать в сервисе такси с 2021 года

Москва, 11.11.2020, 00:27:41, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Инна Мордасова.

Напомним, с 21 декабря 2018 года в России запрещено работать водителям с иностранными правами, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com. Теперь пункт о допуске водителей для работы выглядит так:

«Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона»

. А пункт 13 статьи 25 закона «О безопасности дорожного движения» в последней редакции допускает исключения: «Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами».

Данное исключение дополнительно включено Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 204-ФЗ.

То есть по факту водители из Киргизии, Армении и некоторых других государств бывшего СССР на сегодняшний день по-прежнему могут работать водителями в России без нарушения закона. Большинство наблюдателей, которые изучили проект нового закона о деятельности такси в России, выделили именно эту его часть как важнейшую.

В первоначальной версии законопроекта такой нормы не было. Однако во время первого чтения, которое прошло в конце 2018 года, депутаты предложили подобную поправку. Она практически точно будет утверждена и найдет отражение в окончательной версии закона.

Депутаты пришли к выводу, что наличие российского водительского удостоверения для таксиста — недостаточно. Управлять такси смогут только граждане РФ. Таким образом законодатели хотят убрать с рынка таксомоторных перевозок водителей-мигрантов.

В других видах перевозок люди с иностранным гражданством смогут работать и дальше — как говорят депутаты, более жесткий контроль на другом виде транспорта позволяет гарантировать безопасность. Оправдана или нет такая мера — судить сложно. По сути, комментируя ее, депутаты сами же проговариваются о том, что дело в первую очередь в контроле, а только потом — в паспорте.
По сути, комментируя ее, депутаты сами же проговариваются о том, что дело в первую очередь в контроле, а только потом — в паспорте.

По статистике, в Москве в ДТП с участием такси мигранты находятся за рулем одного автомобиля из пяти попавших в аварию. Разумеется, одним отстранением от работы в этой сфере мигрантов закон не ограничится.

Если иностранцы должны готовиться к поиску другой работы или, как вариант, получению российского гражданства, то водителям из России стоит обратить внимание на прочие изменения законодательства.

Главные элементы нового закона о работе такси таковы:

  1. разрешение работать таксистом на конкретном автомобиле будет выдаваться человеку не менее чем на 5 лет, такое разрешение всегда должно иметься при себе;
  2. водительский стаж таксиста должен составлять не менее 3 лет;
  3. ИП и организации, которые владеют автомобилями такси, обязаны регулярно заниматься техобслуживанием, ремонтом и предрейсовым осмотром этих транспортных средств;
  4. автомобили такси должны будут иметь цветографическую схему (“шашечки”) по бокам кузова, крыша автомобиля должна быть оснащена оранжевым фонарем, в салоне должен быть таксометр; цвет автомобиля может быть любым, от обязательного использования желтой раскраски для такси отказались;
  5. агрегаторы такси, такие как служба Яндекса, должны будут зарегистрироваться в региональных реестрах служб вызова такси, если компания иностранная — ей нужно открыть дочернюю компанию в России;
  6. агрегатор не сможет передавать заказы перевозчику, у которого нет разрешения на таксомоторные перевозки, вся ответственность за ДТП в таких случаях также ляжет именно на агрегатора.
  7. агрегаторы обязаны сообщать пассажиру информацию о номере заказа, госномере самого такси, марке автомобиля, его цвете и фактическом времени подачи;

Как видим, в основном статьи нового закона о работе такси регулируют деятельность агрегаторов, которые начали доминировать на рынке в последние несколько лет.

Появление агрегаторов, с одной стороны, сделало услуги такси более доступными и удобными. С другой стороны, агрегатор не всегда способен контролировать каждого водителя, поэтому требуется усиливать контроль за состоянием транспорта и самими водителями.

Эту ситуацию и пытается улучшить новый документ.

Куда такси повезет

Работать водителями в России смогут граждане всех стран Евразийского экономического союза со своими национальными водительскими удостоверениями, которые они получили у себя на родине.

Это положение предлагается закрепить в законе о безопасности дорожного движения. Соответствующие поправки разработало МВД и разместило их для общественного обсуждения на портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru. Однако эксперты сомневаются, что такая поправка повысит безопасность на дорогах.
Однако эксперты сомневаются, что такая поправка повысит безопасность на дорогах.

Фото: Михаил Воскресенский/ РИА Новости Итак, напомним, сначала у нас планировалось запретить работать иностранным гражданам с национальными правами в качестве водителей.

Они должны были либо обменять свое национальное водительское удостоверение на российское, если оно соответствует конвенции о дорожном движении, либо пройти обучение и сдать экзамен на российские права.

Причин для введения такого запрета было достаточно: постоянный рост аварийности по вине иностранных водителей. При этом — невозможность проверить, действительно ли такой водитель официально получал права у себя на родине.Но этим ограничением возмутились в странах ЕАЭС.Тогда в закон была внесена поправка, которая вступила в силу 1 июня 2017 года.

Она запрещала работать водителями всем иностранцам с нацправами, кроме граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального.Таким образом, только граждане одной страны из всех государств — членов ЕАЭС не могут работать водителями в России с национальными удостоверениями. Это граждане Армении. Армения не собирается устанавливать у себя в качестве официального русский язык, но в ограничениях на право работы водителем для своих граждан усмотрела дискриминацию. Теперь МВД предлагает сделать это исключение правилом для всех стран ЕАЭС.Сейчас в Москве можно за 19 тысяч рублей купить киргизские права с доставкой на домНо проблема с проверкой прав граждан этих стран никуда не ушла.

Как рассказал корреспонденту «РГ» руководитель Центра компетенций международного евразийского форума такси Станислав Швагерус, только в Москве в такси более 40 процентов водителей — мигранты.

Теперь к ним могут примкнуть и водители из Армении.

На сайте ГИБДД можно проверить водительское удостоверение любого гражданина России: кем и когда оно было выдано, и выдавалось ли вообще, нет ли ограничений и не лишен ли водитель прав. Но получить такую информацию об иностранном водителе почти невозможно. Нужен запрос через МИД.По словам эксперта, когда в Киргизской Республике занялись реформой подготовки водителей и выдачи им прав, выяснилось, что с 2012 по 2021 год права фактически выдавала частная компания.

Нужен запрос через МИД.По словам эксперта, когда в Киргизской Республике занялись реформой подготовки водителей и выдачи им прав, выяснилось, что с 2012 по 2021 год права фактически выдавала частная компания. Сейчас в Москве можно за 19 тысяч рублей купить киргизские права с доставкой на дом.

И с ними можно работать водителем.Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» в рубрике «Юрконсультация»Перевозка грузов и пассажиров требует соответствующей подготовки. А как убедиться в том, что водитель прошел обучение, если доступа к базам стран ЕАЭС по выданным правам нет?

Ни Россия, ни страны ЕАЭС технологически не готовы к тому, чтобы допускать иностранных граждан к работе за рулем.Как считает Станислав Швагерус, чтобы реализовать решение Евразийской экономической комиссии необходимо, чтобы все страны-участники на межгосударственном уровне синхронизировали свои базы данных по водительским удостоверениям. Чтобы права можно было проверить буквально онлайн. Чтобы человек, лишенный прав за употребление наркотиков в своей стране, не работал бы с этим, не сданным, документом водителем в России.Эксперт также напомнил, что в России готовится введение цифрового профиля водителя.

Но в странах ЕАЭС — о нем только думают.

Можно ли с иностранными ву в такси , я русский , Москва

+4Владимир М.16 декабря 2021 · 165ИнтересноВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также9,5 Kбывший военнослужащий по контракту в войсковой ПВОНе стану цитировать УК, а объясню проще.Человек, проходящий службу в Иностранном легионе, равно как и любых других законных вооруженных формированиях ( ЧВК и прочие иностранные армии ), не является наемником согласно законодательству. Под формулировку не попадают они. Участвуя в конфликтах, они являются представителями официальной стороны этого конфликта, их действия санкционированы международным правом.Наемник по закону, это человек, который сражается на стороне незаконных формирований, которые международным сообществам не признаны как официальная сторона, то есть являются террористами, сепаратистами и прочее, за материальное вознаграждение.То есть боец Иностранного Легиона, даже без французского гражданства, является резидентом Франции ( получает официальную зарплату, платит с неё налоги ).

И воюет по-сути как резидент этой страны.

То есть он не наемник. Надеюсь понятно14 · Хороший ответ · 3,0 K2,8 KЭколог, художник, поэт, творческая личность.

Человек-сканер. Интроверт.Одна из причин, почему я выбираю УБЕР — это как раз то, что их водители не ждут чаевых (ну или по крайней мере не просят и никак не намекают на это, в отличие от других таксистов).

Так что нет, не даю.12 · Хороший ответ7 · 11,6 K1,9 KУчитель праваПомнится, в автошколе говорили, что действительны полгода.

А вообще можно получить международное водительское удостоверение в нашем ГИБДД, которое будет действительно 3 года, но не превышая срок действительности национального удостоверения. Это действительно для стран подписавших венскую конвенцию о дорожном движении 1968г:Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.3 · Хороший ответ · 5,7 K63Портал для работы в такси №1 с аудиторией более 10 000 посетителей в месяц.
Это действительно для стран подписавших венскую конвенцию о дорожном движении 1968г:Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.3 · Хороший ответ · 5,7 K63Портал для работы в такси №1 с аудиторией более 10 000 посетителей в месяц.

Найдется все. · ОтвечаетВ среднем по Москве и Московской области за 12 часовую смену выручка составляет в районе 5000 руб.

за минусом комиссии агрегатора (это в тарифах эконом-комфорт).Из этой суммы отнимайте топливо (зависит от расхода на вашем авто), в среднем 1000 — 1200 руб. Также стоит учесть амортизацию авто, расходы на налоги и страховку — тут все индивидуально.7 · Хороший ответ · 11,6 KЭксперт1,8 KСпециалист в области IT, систем управления, трансгуманист. Практически.Полиция большинства стран не будет иметь к вам никаких вопросов, если вы предъявите российские права.

Они просто знают, как они выглядят. Как верно написано выше, Венская конвенция о дорожном движении предполагает взаимное признание водительских удостоверений.

Однако, если цепляться к формальностям, то при поездках за границу всё равно нужно иметь международное водительское удостоверение, в котором, в частности, разъяснено, что означают российские категории. Если, например, вы попадёте за границей в ДТП, то юристы страховой фирмы могут прицепиться к этому и отказаться выплачивать деньги, если у вас нет МВУ, так как у вас не будет документа, доказывающего, что ваша категория соответствует тому транспортному средству, которым вы управляли.3 · Хороший ответ · 6,5 K

Правительство просят ужесточить правила работы в такси для иностранцев

Губернаторов беспокоит, что иностранцы вытесняют с рынка россиян и их доля среди таксистов составляет уже более 50% /Евгений Разумный / Ведомости Обращение к премьер-министру Михаилу Мишустину в конце октября подписали мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, а также губернаторы Московской и Ленинградской областей Андрей Воробьев и Александр Дрозденко. С документом ознакомились «».

Его отправку «Ведомостям» подтвердили в администрации Петербурга, Московской и Ленинградской областей, получение – в правительстве РФ. В кабинете министров добавили, что сейчас обращение прорабатывается. Предложения направлены в правительство РФ в рамках обсуждения законопроекта о такси, который сейчас дорабатывается ко второму чтению в Госдуме, говорится в письме Мишустину.

В законопроект, в частности, внесена норма, позволяющая работать таксистами лицам, выбравшим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятость). Действующее законодательство не позволяет использовать самозанятость для перевозок в такси без ИП. «С целью обеспечения доступности данного вида деятельности, в том числе для граждан, потерявших работу, легализации теневого бизнеса <.> считаем целесообразным на данном этапе допустить к осуществлению перевозок легковым такси [в качестве самозанятых] физических лиц, являющихся гражданами РФ.

Оставив для иностранных граждан действующий порядок допуска к осуществлению перевозок в статусе индивидуальных предпринимателей или юрлиц», – пишут Мишустину главы четырех регионов.

Они поясняют, что иностранцы постепенно вытесняют с рынка россиян и их доля среди таксистов составляет уже более 50%.

И их допуск к работе в такси в качестве самозанятых

«влечет лишь обеспечение занятости для лиц, не являющихся гражданами РФ, и создание соответствующих проблем для регионов»

. В документе сообщается, что на четыре региона, главы которых подписали обращение, приходится около 178 000 легковых автомобилей такси, или 45% от их общего числа в стране.

Поэтому авторы письма просят учесть их мнение при подготовке правительственного отзыва на версию законопроекта. В ФНС сообщили «Ведомостям», что в октябре 2021 г.

на учете состояло более 1,2 млн плательщиков налога на профессиональный доход; из тех, кто раскрыли свой вид деятельности (самозанятые не обязаны это делать), 15,4% указали перевозку пассажиров. По словам представителя налоговой, статус самозанятого могут получить граждане стран Евразийского экономического союза (кроме РФ входят Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия).

В 2015–2017 гг. рынок такси в РФ бурно рос на фоне появления агрегаторов и снижения средней цены поездки, но затем наступила стадия стабилизации, сообщал в конце прошлого года Аналитический центр при правительстве. По его данным, объем рынка в денежном выражении в 2018 г.

составил 671 млрд руб. и около 700 млрд руб. – в 2021 г. Таксистами в стране в прошлом году работало около 600 000 человек.

В ПАИС «Такси» (система автоматического сбора данных о такси) на начало октября 2021 г. числилось около 472 000 действующих разрешений (выдаются на автомобиль).

такую долю, по данным Аналитического центра при правительстве РФ, занимали в прошлом году агрегаторы на рынке таксомоторных перевозок.

Остальное принадлежало «классическим» таксопаркам. При этом в городах с населением более 0,5 млн жителей доминировал «Яндекс.Такси», а в городах с 100 000–500 000 человек он занимал сопоставимые доли с «Везет» и «Максимом».

В небольших населенных пунктах «Везет» и «Максим» опережали «Яндекс» В «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» сказали «Ведомостям», что поддерживают переход водителей на самозанятость.

По мнению «Яндекс.Такси», это позволит значительно обелить сферу таксомоторных перевозок, т.

е. уйти от полулегальных схем работы. При этом в «Ситимобил» считают предложенное ограничение для приезжих из сопредельных стран избыточным: «Это не приведет к существенному снижению числа водителей-иностранцев, поскольку большинство из них работает через таксопарки». В «Яндекс.Такси» добавили, что не ждут притока иностранцев в качестве самозанятых.

Сегодня из-за особенностей валютного контроля агрегатор фактически лишен возможности выплачивать деньги на счета (карты), открытые на физлиц-нерезидентов, сказал представитель сервиса. По данным ФНС, на середину октября лишь примерно у 2% самозанятых не было российского гражданства. В «Везет» затруднились прокомментировать потенциальный запрет иностранцам оформлять режим самозанятого, но уточнили, что статус самозанятого «дает возможность сотням тысяч перевозчиков легализоваться доступным способом».

В Gett и сервисе «Максим» на запросы не ответили.

Авторы письма Мишустину также просят правительство позволить регионам устанавливать максимальное количество автомобилей такси.

Такая практика широко применяется за рубежом – например, в Париже, Берлине, Лондоне, Мадриде, Будапеште, Нью-Йорке, Токио, Стамбуле и других городах, говорится в письме.

Глава транспортного управления Ленобласти Михаил Присяжнюк сказал «Ведомостям», что таким образом регион выступает за эффективную организацию конкуренции на рынке такси.

«Выстраивается следующая формула: больше конкуренция [за лицензию на перевозки] – качественнее услуга – доступнее цена»

, – отметил он. Источник «Ведомостей» на рынке такси утверждает, что пункт о введении квот на количество машин такси в регионах в законопроекте был, но его убрали после критики профильных министерств и государственно-правового управления президента.

В «Яндекс.Такси» сказали, что выступают за отсутствие «искусственных ограничений».

Также нужно обязать службы заказа такси открывать филиалы в каждом регионе присутствия, говорится в письме Мишустину. Это нужно для контроля безопасности перевозок, качества обслуживания пассажиров, противодействия терроризму, а также для исключения риска забастовок таксистов, поясняют авторы. Сегодня агрегатор может работать в любом регионе России, имея регистрацию головного офиса в любом городе РФ.

По мнению глав регионов, допуск к перевозкам самозанятых с большой вероятностью приведет к прекращению в субъектах деятельности последних таксомоторных предприятий с водителями в штате и, таким образом, контроль за такси полностью перейдет к агрегаторам. И их официальные представительства в регионах нужны для оперативного решения проблем на местном уровне, следует из письма. Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус считает логичным желание губернаторов иметь возможность контролировать таксомоторные перевозки на региональном уровне.

Их регулирование, по словам эксперта, относится к компетенции местных властей в большинстве стран мира.

Именно губернаторы отвечают перед своими избирателями за то, как организована работа такси в регионе, за безопасность перевозок, аварийность, социальные и экономические условия работы таксистов, добавил он.

В Минтрансе и Минэкономразвития своего мнения по поводу названных выше предложений не озвучили. В ведомствах лишь подтвердили «Ведомостям», что участвуют в обсуждении законопроекта о такси. Говорить об окончательной совместной позиции [всех заинтересованных сторон] преждевременно, добавил представитель Минтранса.

При этом в Минэкономразвития в начале октября «Ведомостям» сообщали, что у РФ есть ряд международных обязательств, в том числе связанных с возможностью получать статус перевозчика гражданам стран ЕАЭС, и «эти обязательства должны выполняться, в том числе и в случае изменения регулирования в сфере такси». Глава комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев отказался от комментариев «Ведомостям», сославшись на занятость. Обсудить Подписаться на уведомления

  1. Обратная связь

Я хочу подписаться Мобильное приложение Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576. Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости».

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2021 г. Любое использование материалов допускается только при соблюдении и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021 Любое использование материалов допускается только при соблюдении и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021 Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576. Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+